- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
В заказе грибной крем-суп. Выдали грибы с водой. Шаурма закатана плохо, спустя 20 минут упакованной и лежащей в машине размокла, протек соус и прочее. Написал в тг техподдержку ОКК. Скрины с тп ниже. Иными словами : "хавай,не бухти". То есть вместо формального "разберемся" я читаю: "хавай, от рекламного изображения отличаться может". это буквально...
В заказе грибной крем-суп. Выдали грибы с водой. Шаурма закатана плохо, спустя 20 минут упакованной и лежащей в машине размокла, протек соус и прочее. Написал в тг техподдержку ОКК. Скрины с тп ниже. Иными словами : "хавай,не бухти". То есть вместо формального "разберемся" я читаю: "хавай, от рекламного изображения отличаться может". это буквально вместо супа вода с солью и грибы. Времени ехать в конкретный ресторан нет, чтобы очно все решить с поварами. Тп в телеге на скринах. Кайф. 3 года заказывал в конкретной точке, первый раз сталкиваюсь с подобным
Здравствуйте, Sergey Gordeev!
Ваше обращение зафиксировано ранее.
По фото сложно оценить качество супа. В подобных ситуациях, рекомендуем обращаться к администратору ресторана и он оперативно решит ситуацию на месте.
Касаемо шаурмы: все блюда рекомендуется употреблять сразу по их получении. Спустя время, блюда действительно теряют свой товарный вид. Это не является нарушением.
Благодарим за обратную связь.
У меня помимо фото есть и видео, где я ложкой в этой жиже мешаю. Я не могу решить на месте. Я заказывал с собой. Я живу не близко от этого ресторана. Я не мог решить с админом на месте)))