- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали 2 раза на доставку.Первый раз заказывала шаверму в 10 утра, будни.Привезли ее через час-полтора только и холодную.Неужели у вас прям с самого открытия такой завал заказов ,что так плохо справляетесь.Не поверю!Это при том, что мы находимся через дорогу в 400 метрах ходьбы от ближайшей вашей точки, в окно даже выглянуть и видно будет этот...
Заказывали 2 раза на доставку.Первый раз заказывала шаверму в 10 утра, будни.Привезли ее через час-полтора только и холодную.Неужели у вас прям с самого открытия такой завал заказов ,что так плохо справляетесь.Не поверю!Это при том, что мы находимся через дорогу в 400 метрах ходьбы от ближайшей вашей точки, в окно даже выглянуть и видно будет этот ТЦ!!!Думаю ладно,первый раз ,с кем не бывает.Съела и не стала акцентировать внимание.
Вчера 15.02.2022 решили попробовать впервые вашу пиццу на доставку.Опять же это вторник (будни) и время заказа позднее ,почти 12 ночи.Привезли опять через час с лишним- абсолютно ХОЛОДНУЮ пиццу и шаверму.Такое ощущение ,что специально ждали закрытия до 01.00 и по пути домой закинули нам еду.Ребят, ну это несерьёзно!Нам с другого конца правого берега привозят за это время (1-1,5 часа) горячую еду, ни разу не привозили ещё настолько остывшую как вы.Вот как это так получается!Папа Джонс по ул. Б.Богаткова через 2-3 остановки от вас находится ,т е дальше от нас и тоже всегда все четко.Крайне редко бывает, что они привезут совсем остывшее и это всегда пт/сб/вс вечер ,когда заказов действительно много и их можно понять и простить😉Короче говоря у вас отвратительная доставка ,самая худшая в Нск👎Хотя шаверма нам очень понравилась.К вам когда приходишь ,заказываешь и ешь.Остальное меню как бы не хотелось ,видимо не удастся попробовать, потому что никогда в жизни больше ничего заказывать у вас не будем.Да и пока самим идти в ваши рестораны даже нет желания, все впечатление испортили таким отношением к клиентам😔
Здравствуйте, Zhanna Stepanova!
Сожалеем, что Ваш заказ был доставлен холодным.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ.
Мы проверим информацию по Вашему сигналу и проработаем это замечание.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Zhanna Stepanova!
Сожалеем, что Ваш заказ был доставлен холодным.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ.
Мы проверим информацию по Вашему сигналу и проработаем это замечание.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за ответ. По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.