- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А это нормально не доставлять заказ который ждёшь 2.5 часа ,сегодня 28.09 был сделан заказ через приложение,затем заказ каким-то образом отменился ,естественно я перезвонил мне девушка сказал что заказ мой видит и он готовится ,а приложение лагает,спустя 2 часа перезваниваю на что оператор (парень)скрыто удивленно говорит что перезвонят мне,в итоге...
А это нормально не доставлять заказ который ждёшь 2.5 часа ,сегодня 28.09 был сделан заказ через приложение,затем заказ каким-то образом отменился ,естественно я перезвонил мне девушка сказал что заказ мой видит и он готовится ,а приложение лагает,спустя 2 часа перезваниваю на что оператор (парень)скрыто удивленно говорит что перезвонят мне,в итоге никто не перезвонил ,я так и понял что заказ мой и не делали,в итоге жду 30 минут и перезваниваю сам на службу контроля и качества и слышу мол заказ в пути и тд тп (ехать 12 минут по прямой дубль гис в помощь ,пробок нет время 22:30…в итоге сейчас уже 3 часа с момента заказа,никто не перезвонил,менеджер уже 20 минут уточняет где едет курьер ,ребят ну если вы лаганули скажите прямо,ЗАЧЕМ изгибаться и врать в наглую ,обещать перезвонить и по итогу я за вами бегаю и перезваниваю !и фразки отговорки мол:что заказов много?курьер выехал?зачем????и в качестве извенений мне вашу шаурму впихивать ненужную?в итоге никто не позвонил и заказ не привезли,как вообще у вас такое укладывается?????
Здравствуйте, Young Thugger!
Приносим искренние извинения, очень жаль, что расстроили Вас!
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ и дату заказа.
Мы проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим обратную связь.
89537705514(наберите в 18:00)