Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Сибирская 160 м
  • Красный проспект 230 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Из фастфуда очень люблю Грильницу. Но доставкой их лучше не пользоваться.

Сделала вчера заказ.

Время ожидания было более 2х часов. Хотя от меня в пешей доступности находится филиал 'Грильница ' . Но тк на улице был дождь , мне не хотелось идти, а шаурму хотелось. Заказ вышел на 893 рублей. В заказе была шаурма, рис, сырные шарики...

Показать целиком

Здравствуйте. Из фастфуда очень люблю Грильницу. Но доставкой их лучше не пользоваться.

Сделала вчера заказ.

Время ожидания было более 2х часов. Хотя от меня в пешей доступности находится филиал 'Грильница ' . Но тк на улице был дождь , мне не хотелось идти, а шаурму хотелось. Заказ вышел на 893 рублей. В заказе была шаурма, рис, сырные шарики +100 рублей сама доставка.

Я готова ждать 2 часа, но главное чтоб это было не 2 часа после приготовления блюд. Курьер на мой вопрос-почему так максимально долго? ответил-очень много заказов на кухне. Делали ли в порядке очереди. И соврал. Причина не в этом. Причина в самом развозе. Видимо, в целях экономии, ждут пока один водитель возьмёт максимально много заказов. Все блюда были холодные, а шаурма отсыревшая. Скорей всего заказ то в течении 30 минут был приготовлен, только доставлен через 2 часа. Шаурма касательно начинки была сухая, тк за это время лаваш весь соус впитал . Короче, внутри сухо, снаружи мокрый лаваш.

В общем, с доставкой беда. И дело даже не во времени ожидания, а в каким качестве доставляют блюда к столу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья Чуня!

    Сожалеем, что Ваш заказ был не горячим и хрустящим, как Вы ожидали.

    Все блюда упаковываются горячими, сразу после приготовления, из-за чего внутри упаковки образуется конденсат. Повлиять на процесс образования конденсата мы не можем.

    Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был оформлен заказ.

    Мы дополнительно проверим информацию по Вашему сигналу.

    Подскажите пожалуйста, можете отправить нам фото шаурмы, где будет видна заявленная проблема?

  • Здравствуйте. Так зачем сразу готовить еду, если знаете, что курьер её только через 2 часа повезёт. Вы принципиально не хотите слышать вопрос и ищите оправдания в виде конденсата. Тогда ответьте на вопрос почему все блюда холодные? И как вы хотите по фото измерить температурный режим. Дело не в упаковке. А в том, что это блюдо лежало более 2 х часов приготовленное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы