- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что мы в шоке - вообще ничего не сказать. Заказали две шаурмы и крылья барбекю. Начнем с того, что свой заказ мы ждали 1.20 !!! Час двадцать!!!!! Повторюсь, две шаурмы и крылья! Хотя нам озвучили, что максимум 40 минут будут готовить. Собственно закончим на том, что несчастные крылья нам отдали вообще без какого-либо соуса! Ни барбекю...
Сказать, что мы в шоке - вообще ничего не сказать. Заказали две шаурмы и крылья барбекю. Начнем с того, что свой заказ мы ждали 1.20 !!! Час двадцать!!!!! Повторюсь, две шаурмы и крылья! Хотя нам озвучили, что максимум 40 минут будут готовить. Собственно закончим на том, что несчастные крылья нам отдали вообще без какого-либо соуса! Ни барбекю тебе, ни чесночный, ни херочный!! Просто крылья!! У меня всё!! Ребята, ну вы там сделайте что нибудь, была нормальная сеть кафе, что не так то пошло?
Здравствуйте, Я!
Очень жаль, что огорчили Вас.
Обязательно разберемся в ситуации, проверим информацию по Вашему сигналу и примем меры.
Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По итогу проверки Вам будет предоставлена обратная связь....
Здравствуйте, Я!
Очень жаль, что огорчили Вас.
Обязательно разберемся в ситуации, проверим информацию по Вашему сигналу и примем меры.
Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По итогу проверки Вам будет предоставлена обратная связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Я!
Очень жаль, что огорчили Вас.
Обязательно разберемся в ситуации, проверим информацию по Вашему сигналу и примем меры.
Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По итогу проверки Вам будет предоставлена обратная связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
номер заказа 195
вообще конечно у вас стандартная отписка: извините, разберемся и т.д. вы посмотрите на общую оценку заведения, на отзывы людей. к чему все эти извинения, работу организуйте людей, если это вам конечно интересно.