- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку шаурмы 20 декабря в 17:33. Время ожидания, как было указано на сайте, доходило до 3,5 часов. Информацию о ходе действия заказа, что было также указано на сайте, можно было отслеживать в личном кабинете из которого выбросило сразу после оплаты. На протяжении 3 часов, видимо для того, чтобы мы могли как-то занять себя в заданный...
Заказали доставку шаурмы 20 декабря в 17:33. Время ожидания, как было указано на сайте, доходило до 3,5 часов. Информацию о ходе действия заказа, что было также указано на сайте, можно было отслеживать в личном кабинете из которого выбросило сразу после оплаты. На протяжении 3 часов, видимо для того, чтобы мы могли как-то занять себя в заданный период, мы тщетно пытались зайти туда снова. Спустя это время, когда это все же получилось сделать, мы увидели, что статус с ‘принято’ никак не изменился. Решили позвонить по указанному на сайте номере и уточнить готовность, на что нам дважды приходилось записывать неизвестные номера и звонить снова и снова.
Наконец-то, связавшись ‘с тем, с кем нужно’, нам предложили либо отказ от заказа и возврат денежных средств, либо дополнительное ожидание в 1,5 часа. Отказались.
Пишу отзыв уже 21 декабря в 14:36. Статус заказа в личном кабинете не изменился, пометка ‘принято’. Возврат так и не поступил на карту.
Если у вас один курьер на весь город, в чем проблема предлагать гостям доставку Яндекс курьером?
Номер заказа д - 87. Где мои деньги?
Здравствуйте, Анастасия!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение зафиксировано 20.12.2023 г., по звонку в отдел контроля качества. Вся необходимая информация для возврата денежных средств направлена в бухгалтерию.
Требование о возврате денежных средств рассматриваются в течение 5 (пяти) дней с момента его...
Здравствуйте, Анастасия!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение зафиксировано 20.12.2023 г., по звонку в отдел контроля качества. Вся необходимая информация для возврата денежных средств направлена в бухгалтерию.
Требование о возврате денежных средств рассматриваются в течение 5 (пяти) дней с момента его предъявления. Возврат осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения о возврате. Общий срок с момента поступления требования о возврате денежных средств до момента возврата не может составлять более 10 (десяти) дней. Возврат осуществляется на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту регулируются банковскими правилами.
Благодарим за обращение.
Ну вы даете) грильница уже очень давно скатилась в низы любых топов по качеству и сервису, выбирайте либо горчицу, либо шаурма на углях( сырная именно, но тут нет доставки)
Я про грильницу неоднократно писал, а все только хуже становится
Мы не ярые любители такого вида фастфуда, но раз в пару лет случается желание отведывать, потому и обратились к первой доставке, что предложила выдача в интернете) Спасибо за совет, в следующий раз, наученные горьким опытом, обязательно ему последуем)
Здравствуйте, Анастасия!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение зафиксировано 20.12.2023 г., по звонку в отдел контроля качества. Вся необходимая информация для возврата денежных средств направлена в бухгалтерию.
Требование о возврате денежных средств рассматриваются в течение 5 (пяти) дней с момента его предъявления. Возврат осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения о возврате. Общий срок с момента поступления требования о возврате денежных средств до момента возврата не может составлять более 10 (десяти) дней. Возврат осуществляется на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту регулируются банковскими правилами.
Благодарим за обращение.
Сначала предлагаете 1,5 часа к уже прошедшим 3 ждать заказ, после 10 дней ожидание возврата. Вы поразительны!