- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес-ланч до 15:00, 20 мая делаю заказ на ближайшее время, время готовности моего заказа 14:30. Собираюсь, выхожу с ребёнком из дома и не спеша иду.
14:28 я захожу в Грильницу, с коляской. Врядли можно не заметить, да?
Подхожу к кассе. Я никак не показываю своим видом, что у меня интернет-заказ, значит я могу что-то заказать здесь и сейчас. Но...
Бизнес-ланч до 15:00, 20 мая делаю заказ на ближайшее время, время готовности моего заказа 14:30. Собираюсь, выхожу с ребёнком из дома и не спеша иду.
14:28 я захожу в Грильницу, с коляской. Врядли можно не заметить, да?
Подхожу к кассе. Я никак не показываю своим видом, что у меня интернет-заказ, значит я могу что-то заказать здесь и сейчас. Но ко мне никто не подходит. 3 минуты, 5 минут, 10 минут. Отдают заказ мужчине который был уже тут до нашего прихода.
В самом помещении невыносимая духота. Жарко.
Вытяжки у вас есть?
Как только девушка за кассой отдала мужчине заказ, то сразу ушла на кухню. Пришлось стоять дальше и ждать когда к нам кто-нибудь подойдёт. Примерно минут 15 в общем я ждала хоть кого-нибудь, кто поздоровается и скажет как долго мне ждать мой заказ. Оказалось ещё минут 15. Ок. Ушли на свежий воздух. Приходим обратно, человек 5 внутри, все также никто не подходит. Выдают заказы, один, второй. И вот готов мой. Ура. Время ожидания 30 минут от назначенного.
Нужно оплатить заказ, но программа на кассе начинает выдавать ошибку по моему заказу, и рассчитать меня не могут. Отвратительно. В итоге ещё ожидание, чтобы заплатить за заказ.
В этой точке мне не понравилось и не советую никому сюда ходить: доброжелательности ноль, все заняты своим делом, возможно к вам подойдут минут через 15, никаких извинений из-за случившийся ситуации, хотите кушать- ждите и мало ли что вы заказ делаете на определённое время.
Здравствуйте, Tuesday!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Здравствуйте, Tuesday!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
добрый день. Укажу номер в чате