- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали заказ через их приложение 07.07.2024 в 12:05, номер заказа д-5. Обещанное время ожидание - 60 минут. Спустя полтора часа в 13:37 я решила уточнить: «где моя еда» и, чтобы вы понимали, курьер забрал ее в 13:02, а ехать до нас 5 минут, мне клятвенно обещали что она совсем скоро приедет. Спустя еще двадцать минут мое терпение закончилось и,...
Делали заказ через их приложение 07.07.2024 в 12:05, номер заказа д-5. Обещанное время ожидание - 60 минут. Спустя полтора часа в 13:37 я решила уточнить: «где моя еда» и, чтобы вы понимали, курьер забрал ее в 13:02, а ехать до нас 5 минут, мне клятвенно обещали что она совсем скоро приедет. Спустя еще двадцать минут мое терпение закончилось и, позвонив в филиал, я попросила возврат средств и что вы думаете - их ожидание составит от 2 до 10 дней. Меня оставили голодной, за мои же деньги, а я еще и ждать их возврата должна до ищачьей пасхи. Круто! В довершении сего представления абсурда - в 14:04 мне позвонил курьер и сказал, что привез заказ. И знаете что - его не было! То есть я ждала два часа, а потом еще и на улице должна была ждать невидимой доставки. Это просто 10 из 10 вниз от дна.
Здравствуйте, Gaika Vlasova!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение зафиксировано ранее.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Спасибо за обратную связь.