Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 16 — 1 этаж
  • ТК Лента 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну невкусно, и все тут :( давала вам и второй, и третий, и четвертый шанс, потому что муж очень уж любит к вам заезжать. Почему-то.

Уже писала отзыв о другой точке, а проблема та же - очень медленно. 8 человек насчитала, но готовить шаурму 17 минут - это сильно! Шаурма пресная, только в местах соприкосновения соуса есть вкус. Кофе еле теплый....

Показать целиком

Ну невкусно, и все тут :( давала вам и второй, и третий, и четвертый шанс, потому что муж очень уж любит к вам заезжать. Почему-то.

Уже писала отзыв о другой точке, а проблема та же - очень медленно. 8 человек насчитала, но готовить шаурму 17 минут - это сильно! Шаурма пресная, только в местах соприкосновения соуса есть вкус. Кофе еле теплый. Вручили пакет навынос, уже в машине обнаружила, что нет салфеток. Насколько помню, они есть в свободном доступе. Но если мне дают пакет, я рассчитываю, что там уже полный комплект.

Короче, есть можно, но заведение усиленно позиционирует себя как ресторан - и ценой, и временем ожидания блюда. А плюсы будут какие-то?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, ksunders! Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление. Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе. Ваше замечание будет учтено в работе. При комплектации заказа на самовывоз/доставку, наличие бумажных салфеток, не предусмотрено. Бумажные салфетки, сахар, ложки, трубочки, находятся в кассовой зоне. Вы можете самостоятельно взять из бокса нужное количество салфеток и других приборов.

  • 89232370369, заказ от 5.11 в 13:40. Так предусмотрите салфетки-то)) жалко что ли? Тем более они у вас в неограниченном доступе на кассе. Это ж шаурма, блюдо повышенной опасности испачкаться. Обычно пакет навынос взял быстро и побежал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за сигнал. Информацию передали ответственным лицам для проработки с персоналом. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся следующий Ваш визит оставит более положительные впечатления.

Загрузка рекламы