- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусные свежие роллы, доставляют очень шустро - 40-50 минут от звонка даже в час-пик. Оставайтесь такими же!
Спасибо большое! Нам приятно,что Вам всё понравилось!Ждём ваших заказов!
7 лет
15.3
18
24
Вкусные свежие роллы, доставляют очень шустро - 40-50 минут от звонка даже в час-пик. Оставайтесь такими же!
Спасибо большое! Нам приятно,что Вам всё понравилось!Ждём ваших заказов!
Компания по установке ограждений, у которой нет замерщика. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Это как! Да, можете назвать меня криворукой и будете правы, но я не умею делать это правильно, у меня даже нет инструментов для измерения таких расстояний, а покупать их ради одного раза нет смысла. И что, вы действительно доверяете этим измерениям своих клиентов? Велик риск...
Компания по установке ограждений, у которой нет замерщика. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Это как! Да, можете назвать меня криворукой и будете правы, но я не умею делать это правильно, у меня даже нет инструментов для измерения таких расстояний, а покупать их ради одного раза нет смысла. И что, вы действительно доверяете этим измерениям своих клиентов? Велик риск получить забор больше или меньше, чем нужно. Или я чего-то не понимаю. В любом случае, я не профессионал, а обращаюсь к профессионалам, чтобы там сделали это качественно. Пришлось идти в другую компанию
Добрый день, Ксения.
Приносим извинение, за возможно некорректно нами предоставленную информацию и потраченное Вами время.
Это правда, мы замеры без монтажа не осуществляем. Монтаж осуществляют наши партнеры, они выезжают на замеры. Вы ответили, что монтаж Вам не нужен. Так же монтажники которых мы рекомендуем занимаются установкой...
Добрый день, Ксения.
Приносим извинение, за возможно некорректно нами предоставленную информацию и потраченное Вами время.
Это правда, мы замеры без монтажа не осуществляем. Монтаж осуществляют наши партнеры, они выезжают на замеры. Вы ответили, что монтаж Вам не нужен. Так же монтажники которых мы рекомендуем занимаются установкой ограждений в Вашем поселке, если у них сейчас идут работы , мы думаем в помощи замерить они Вам не откажут. Мы торговая компания, предлагаем ограждение по очень приемлемым ценам. Мы поставили ограждение для многих Ваших соседей, будем рады и Вас видеть в числе наших клиентов.
Еще раз, приносим извинение за сложившеюся ситуацию.
Отличный сервис. При слове «завод» ждёшь чего-то закостенелого и нафталинового, а тут тебе и комфортный офис, и приветливый менеджер, все насчитали-насоветовали и даже на обучение записали. Доставка тоже в срок и без огрехов. Единственное пожелание - говорить хотя бы ориентировочное время доставки: большинство покупателей на объекте не находится -...
Отличный сервис. При слове «завод» ждёшь чего-то закостенелого и нафталинового, а тут тебе и комфортный офис, и приветливый менеджер, все насчитали-насоветовали и даже на обучение записали. Доставка тоже в срок и без огрехов. Единственное пожелание - говорить хотя бы ориентировочное время доставки: большинство покупателей на объекте не находится - это же стройка!) диапазона в несколько часов будет достаточно
Добрый день!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны высоким качеством обслуживания и продукции!
Желаем Вам отличного строительства!
Мы будем рады видеть Вас, Ваших друзей и близких в числе наших постоянных клиентов !
С уважением и заботой , Служба клиентского сервиса завода «СИБИТ».
Сегодня Потехин превзошел себя. Доставка ровно 5 часов - это сильно. И ладно бы в городе пробки, коллапс, землетрясение - нет! Заказ был сделан в 15:45. Звонят спустя десять минут, говорят, что доставят в 18:20-18:50, но «постараются быстрее». Уже насторожило. Думаю, чем вы собираетесь заниматься три часа. Раньше Потехин очень радовал быстрой...
Сегодня Потехин превзошел себя. Доставка ровно 5 часов - это сильно. И ладно бы в городе пробки, коллапс, землетрясение - нет! Заказ был сделан в 15:45. Звонят спустя десять минут, говорят, что доставят в 18:20-18:50, но «постараются быстрее». Уже насторожило. Думаю, чем вы собираетесь заниматься три часа. Раньше Потехин очень радовал быстрой доставкой - буквально 50 минут. Сегодня явно что-то пошло не так. Ретроградный Меркурий, не иначе.
В 19:09 я занервничала и начала писать в WA. Игнор. Звоню. Автоответчик сообщает, что все операторы заняты, послушайте музычку. А потом обрывается звонок. И так раз пять. Снова пишу в WhatsApp, мое сообщение читают и выходят из сети. Мило. На дорогах 6 баллов. Дело явно не в пробках.
Спустя минут пять наконец отвечают, что уточнят информацию. Тут с другого номера приходит сообщение, что заказ передан курьеру. Зашибись. Кажется, все это время лосось ловили в Атлантическом океане. Курьер был спустя 25 минут. Короче, осталось впечатление, что кто-то забыл передать заказ в работу. Как говорится, «вечер испорчен» (с). Лучше бы супу дома поела.
Ну невкусно, и все тут :( давала вам и второй, и третий, и четвертый шанс, потому что муж очень уж любит к вам заезжать. Почему-то.
Уже писала отзыв о другой точке, а проблема та же - очень медленно. 8 человек насчитала, но готовить шаурму 17 минут - это сильно! Шаурма пресная, только в местах соприкосновения соуса есть вкус. Кофе еле теплый....
Ну невкусно, и все тут :( давала вам и второй, и третий, и четвертый шанс, потому что муж очень уж любит к вам заезжать. Почему-то.
Уже писала отзыв о другой точке, а проблема та же - очень медленно. 8 человек насчитала, но готовить шаурму 17 минут - это сильно! Шаурма пресная, только в местах соприкосновения соуса есть вкус. Кофе еле теплый. Вручили пакет навынос, уже в машине обнаружила, что нет салфеток. Насколько помню, они есть в свободном доступе. Но если мне дают пакет, я рассчитываю, что там уже полный комплект.
Короче, есть можно, но заведение усиленно позиционирует себя как ресторан - и ценой, и временем ожидания блюда. А плюсы будут какие-то?
Здравствуйте, ksunders! Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление. Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе. Ваше замечание будет учтено в работе. При комплектации заказа на самовывоз/доставку,...
Здравствуйте, ksunders! Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление. Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе. Ваше замечание будет учтено в работе. При комплектации заказа на самовывоз/доставку, наличие бумажных салфеток, не предусмотрено. Бумажные салфетки, сахар, ложки, трубочки, находятся в кассовой зоне. Вы можете самостоятельно взять из бокса нужное количество салфеток и других приборов.