- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Приехали с подругой за цветами, накупили среза на 10 тыс руб. Магазин работает до 19.00, рассчитывались на кассе примерно без пяти. Рассчиталась первая, стою жду подругу. Прилетает от администратора «Девушка, мы вас долго ждать будем? Мы вас одну ждём» 🤨 Подруга рассчиталась, выкатили цветы к машине, подходит охранник и грубо...
Ужасный сервис! Приехали с подругой за цветами, накупили среза на 10 тыс руб. Магазин работает до 19.00, рассчитывались на кассе примерно без пяти. Рассчиталась первая, стою жду подругу. Прилетает от администратора «Девушка, мы вас долго ждать будем? Мы вас одну ждём» 🤨 Подруга рассчиталась, выкатили цветы к машине, подходит охранник и грубо требует тележку. Я глубокобеременная с огромным животом стою перекладываю цветы в машину. Подошёл администратор и тоже грубым тоном затребовал тележку. На мой ответ «освобожу и отдам» стоит, держит тележку , ждёт.... помочь, чтоб ускорить процесс? Не, не слышали, что так можно...
История с тем же охранником- хамом и с администратором (правда в прошлый раз с девушкой) уже имеет место быть второй раз.
Слово сервис вообще не про Сотрудников гринвилля.
Если заявлена работа до 19.00, значит и работайте до 19.00. Либо заявляйте верный режим работы: расчёт последнего клиента в 18.45.
Спасибо. Примем необходимые меры.
А вы тоже рожать будете ровно по сроку не минутой раньше не минутой позже?
какой хам! Причём тут это вобще? Перевелись мужики на земле русской похоже 🤦🏻♀️ причём что в отзыве, что в комментаторах -)
что должны делать мужики?
При чем тут рожать по сроку? Бред какой то сморозили. У центра есть определенный режим работы по которому они должны работать. Или не так?
Хочется за них извиниться)) Ну не наградили их тем, что есть в ЛЮДЯХ. К парочке мужиков подойти бы так не осмелились.
Ольга, добрый день! Напишите пожалуйста в какие даты вы посещали Гринвилль. Мы примем все необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось. Благодарим за обратную связь. Обязательно разберемся в этом вопросе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
30 мая
Спасибо. Примем необходимые меры.