- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала розы 7 штук накануне дня матери, на утро половина роз"опустили головы", некоторые распались. Розы стояли в воде и видимо были намешаны с не свежими и очень не свежими. Попыталась в тот день взять хризантем упаковку-лежало все мятое и несвежего вида, жалею что не сфотографировала.Горшки под растения дороже чем в леруа. Вывод для себя: не...
Покупала розы 7 штук накануне дня матери, на утро половина роз"опустили головы", некоторые распались. Розы стояли в воде и видимо были намешаны с не свежими и очень не свежими. Попыталась в тот день взять хризантем упаковку-лежало все мятое и несвежего вида, жалею что не сфотографировала.Горшки под растения дороже чем в леруа. Вывод для себя: не вижу смысла больше с правого берега ездить в такую даль, да ещё и за некондицией.
Очень много факторов говорит как раз о том, что вы продаете товары ненадлежащего качества. И давно пора сообщить об этом в соответствующие органы, это раз. Во-вторых, какое совпадение- на Флампе есть ещё один отзыв про ту же дату и продажу цветов вашим магазином не надлежащего качества. В-третьих, при покупке я не подписывала соответствующих документов об ознакомлении с правилами специальной транспортировки и дальнейшего хранения приобретаемого товара. Считаю ваш ответ не обоснованным и не достойным заявленного уровня магазина. Сюда написала лишь потому что требую справедливого отношения к покупателям, переписываемся с вами неделю, до сих пор от вас не поступил адекватный ответ и предложения для улаживания конфликта.
Наш ответ прежний: вы можете оформить письменную претензию, мы ее рассмотрим.