- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такое прекрасное растение я заказала флористическом центре "Гринвилль". Доставили быстро, в хорошем состоянии, позвонили, что могу забрать. Ну, сказка... Приехали и сказка закончилась. Вывезла мне растение менеджер Оксана Щевень и дальше все пошло не так. Благодаря её не желанию работать и хамскому отношению, я была вынуждена расплатиться за...
Вот такое прекрасное растение я заказала флористическом центре "Гринвилль". Доставили быстро, в хорошем состоянии, позвонили, что могу забрать. Ну, сказка... Приехали и сказка закончилась. Вывезла мне растение менеджер Оксана Щевень и дальше все пошло не так. Благодаря её не желанию работать и хамскому отношению, я была вынуждена расплатиться за растение и покинуть центр, а планы были наполеоновские. Мне в прямом смысле не предоставили возможности выбрать и приобрести то, что планировалось. В результате радости от покупки не получилось, а вот впечатление о работе менеджера сложилось ужасное.
Добрый день! Благодарим за конструктивную обратную связь и приносим своим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником проведена беседа. Надеемся увидеть вас вновь в нашем флористическом центре.
Комментарий скрыт
Здравствуйте. Хотела купить ещё другие растения и по вы бору ёмкости для Араукарии даже время не дала выбрать. Ей надо было, чтобы я быстро рассчиталась за растение. Разговаривала очень грубо. Есть люди, которые всем своим видом, показывают "как вы достали"
Комментарий скрыт
Я не о самом центре, я о менеджере писала. Давно нигде такой оплеухи не получала, обычно все стараются помочь, предложить дополнительный товар, а здесь при таком ассортименте... Хотела взять камни "для чего они Вам", суккуленты "их нельзя с этим растение сажать" даже после того как ответила, что не собираюсь их сажать вместе, пришлось пробить растение, а потом идти второй раз выбивать суккуленты и пуансеттию, а мне ни одна нужна была, но растение уже за кассой не посмотреть, не выбрать. Ехать ещё раз с другого конца города не хочу. Хотя ещё неделю назад там взяла растений на пять тысяч, сегодня оставила четыре. Желания больше нет.
и растения засохли на следующий день? или вы такой низкий балл поставили потому, что и сами человек-гумно?
Добрый день! Благодарим за конструктивную обратную связь и приносим своим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником проведена беседа. Надеемся увидеть вас вновь в нашем флористическом центре.
Благодарю Вас за оперативную реакцию, очень приятно общаться с добросовестными сотрудниками. К центру у меня за много лет никогда не было претензий. Процветания Вам.