- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Заказывала цветы на свадьбу. Обговорили все мелочи. Стоимость двух букетов, бутоньерки и букета невесты 9400руб!! Ниже приложу фото, ожидание и реальность. Менеджер отвечала грубо. На мои запросы говорила, что в наличии ничего нет, но и в замен ничего не предлагала. Все время отправляла на сайт. Отмечу, что на сайте нет выбора для букета невесты. А...
Заказывала цветы на свадьбу. Обговорили все мелочи. Стоимость двух букетов, бутоньерки и букета невесты 9400руб!! Ниже приложу фото, ожидание и реальность. Менеджер отвечала грубо. На мои запросы говорила, что в наличии ничего нет, но и в замен ничего не предлагала. Все время отправляла на сайт. Отмечу, что на сайте нет выбора для букета невесты. А названий цветов я не знаю. В итоге цветы для невесты были не очень хорошего качества, некоторые бутоны повреждены. Ленточка, которая была обговорена заранее отсутствовала. Букеты на стол вообще не выглядели на эту сумму. Сервис отсутствует, когда я звонила уточняла детали доставки, другой менеджер отвечала, что время вообще не указано в заказе, хотя все было прописано. Также просила отправить фото готовых букетов заранее, естественно этого никто не сделал. Цветы завяли уже к 17 часам, хотя привезли их к 12. Не рекомендую заказывать здесь цветы на такое важное событие. Прошу вернуть денежные средства!!
Добрый день! Свадьба - это всегда ответственное мероприятие. Мы понимаем волнение невест перед этим событием. Согласование вашего букета было долгим и не простым. Те цветы, которые вы изначально хотели видеть в своем букете - сезонные , на момент вашего заказа их не было. Наш сайт для выбора цветов для свадебного букета вы отказались посетить....
Добрый день! Свадьба - это всегда ответственное мероприятие. Мы понимаем волнение невест перед этим событием. Согласование вашего букета было долгим и не простым. Те цветы, которые вы изначально хотели видеть в своем букете - сезонные , на момент вашего заказа их не было. Наш сайт для выбора цветов для свадебного букета вы отказались посетить. Приехать в наш флористический центр и лично обсудить детали с флористом вы тоже отказались. Поэтому наш флорист, уточнив все ваши пожелания по вотсап путем переписки (так как по телефону вы также не общались), выполнила ваш заказ. Фото букетов перед отправкой у нас сохранились. Букеты были выполнены из самых свежих цветов (накануне была поставка). Изменения состава букета невесты также были с вами согласованы, в конечном результате он не похож на ту фотографию, которую вы прислали и вас предупреждали о том, что при любом изменении и замене цветов букет будет отличаться от фотографии. Кроме того, хотим отметить, что длительное отсутствие воды очень пагубно влияет на состояние цветов. Особенно капризна в этом плане гортензия. Поэтому мы всегда рекомендуем внимательно относиться к уходу за свежесрезанными цветами. Если присмотреться к вашей фотографии букета с гортензией, то часть цветов в хорошем состоянии, но длина букета очень короткая. Мы отдавали букет с более длинными стеблями. Можем предположить, что вы самостоятельно укоротили длину. В этот момент форма букета могла нарушиться. Если же говорить о букете невесты, который вы разместили, то в нем не хватает примерно половины цветов от того варианта, который был вам отправлен. Также доставка вам осуществлялась 3.09, а отзыв вы решили написать не в момент получения букета, а спустя 2 дня. Нам не известно, каким образом букет хранился в эти дни. Поэтому в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.№ 55 вынуждены отказать в вашей претензии.
Добрый день! Свадьба - это всегда ответственное мероприятие. Мы понимаем волнение невест перед этим событием. Согласование вашего букета было долгим и не простым. Те цветы, которые вы изначально хотели видеть в своем букете - сезонные , на момент вашего заказа их не было. Наш сайт для выбора цветов для свадебного букета вы отказались посетить. Приехать в наш флористический центр и лично обсудить детали с флористом вы тоже отказались. Поэтому наш флорист, уточнив все ваши пожелания по вотсап путем переписки (так как по телефону вы также не общались), выполнила ваш заказ. Фото букетов перед отправкой у нас сохранились. Букеты были выполнены из самых свежих цветов (накануне была поставка). Изменения состава букета невесты также были с вами согласованы, в конечном результате он не похож на ту фотографию, которую вы прислали и вас предупреждали о том, что при любом изменении и замене цветов букет будет отличаться от фотографии. Кроме того, хотим отметить, что длительное отсутствие воды очень пагубно влияет на состояние цветов. Особенно капризна в этом плане гортензия. Поэтому мы всегда рекомендуем внимательно относиться к уходу за свежесрезанными цветами. Если присмотреться к вашей фотографии букета с гортензией, то часть цветов в хорошем состоянии, но длина букета очень короткая. Мы отдавали букет с более длинными стеблями. Можем предположить, что вы самостоятельно укоротили длину. В этот момент форма букета могла нарушиться. Если же говорить о букете невесты, который вы разместили, то в нем не хватает примерно половины цветов от того варианта, который был вам отправлен. Также доставка вам осуществлялась 3.09, а отзыв вы решили написать не в момент получения букета, а спустя 2 дня. Нам не известно, каким образом букет хранился в эти дни. Поэтому в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.№ 55 вынуждены отказать в вашей претензии.
Начнём с того, что вы исковеркали переписку в свою пользу. Да, я не хотела ехать на другой конец города. НО ПЕРВОЕ мне никто не звонил и не пытался что-то согласовать. ВТОРОЕ в переписке нет предложенных вариантов замены цветов. В переписке видно, что мне ответили, что букеты на стол будут по составу такие, как на фото. ТРЕТЬЕ вы пишите о том, что ЧАСТЬ цветов свежая , а другая часть ???? ЧЕТВЁРТОЕ вы после отзыва написали мне Вотсапе и запросили фото, где видно дату, я отправила и на фото четко видно, что букет уже 3.09 был никакой!! Букет, который на фото это ваш букет. Фото сделано в загсе, я не вытащила оттуда не одного цветочка. Какой вы прислали, такой и есть!!!
И последнее вы пишите, что я оставила отзыв через два дня , извините ,что в день свадьбы мне было не до отзывов !
ВСЕ ЭТО НЕ ПОВОД ПРИСЫЛАТЬ ИСПОРЧЕННЫЕ ЦВЕТЫ !
Я настаиваю на возврате денежных средств ! Оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор
Фото приложенные в отзыве сделаны 3.09! У вас в переписке Вотсапе есть даты !!
Блин, а это идея! Буду требовать возврат денег за ёлку 🎄после новогодних праздников. Только продавцов бы найти, числа 3-4 января.
если елка изначально будет ужасной, не думаю, что она достоит до 3-4 января