Гринвилль Cash & Carry

Оптово-розничный флористический центр
  • Новосибирск, Северный проезд, 9
  • Левобережный рынок 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала цветы на свадьбу. Обговорили все мелочи. Стоимость двух букетов, бутоньерки и букета невесты 9400руб!! Ниже приложу фото, ожидание и реальность. Менеджер отвечала грубо. На мои запросы говорила, что в наличии ничего нет, но и в замен ничего не предлагала. Все время отправляла на сайт. Отмечу, что на сайте нет выбора для букета невесты. А...

Показать целиком

Заказывала цветы на свадьбу. Обговорили все мелочи. Стоимость двух букетов, бутоньерки и букета невесты 9400руб!! Ниже приложу фото, ожидание и реальность. Менеджер отвечала грубо. На мои запросы говорила, что в наличии ничего нет, но и в замен ничего не предлагала. Все время отправляла на сайт. Отмечу, что на сайте нет выбора для букета невесты. А названий цветов я не знаю. В итоге цветы для невесты были не очень хорошего качества, некоторые бутоны повреждены. Ленточка, которая была обговорена заранее отсутствовала. Букеты на стол вообще не выглядели на эту сумму. Сервис отсутствует, когда я звонила уточняла детали доставки, другой менеджер отвечала, что время вообще не указано в заказе, хотя все было прописано. Также просила отправить фото готовых букетов заранее, естественно этого никто не сделал. Цветы завяли уже к 17 часам, хотя привезли их к 12. Не рекомендую заказывать здесь цветы на такое важное событие. Прошу вернуть денежные средства!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Свадьба - это всегда ответственное мероприятие. Мы понимаем волнение невест перед этим событием. Согласование вашего букета было долгим и не простым. Те цветы, которые вы изначально хотели видеть в своем букете - сезонные , на момент вашего заказа их не было. Наш сайт для выбора цветов для свадебного букета вы отказались посетить. Приехать в наш флористический центр и лично обсудить детали с флористом вы тоже отказались. Поэтому наш флорист, уточнив все ваши пожелания по вотсап путем переписки (так как по телефону вы также не общались), выполнила ваш заказ. Фото букетов перед отправкой у нас сохранились. Букеты были выполнены из самых свежих цветов (накануне была поставка). Изменения состава букета невесты также были с вами согласованы, в конечном результате он не похож на ту фотографию, которую вы прислали и вас предупреждали о том, что при любом изменении и замене цветов букет будет отличаться от фотографии. Кроме того, хотим отметить, что длительное отсутствие воды очень пагубно влияет на состояние цветов. Особенно капризна в этом плане гортензия. Поэтому мы всегда рекомендуем внимательно относиться к уходу за свежесрезанными цветами. Если присмотреться к вашей фотографии букета с гортензией, то часть цветов в хорошем состоянии, но длина букета очень короткая. Мы отдавали букет с более длинными стеблями. Можем предположить, что вы самостоятельно укоротили длину. В этот момент форма букета могла нарушиться. Если же говорить о букете невесты, который вы разместили, то в нем не хватает примерно половины цветов от того варианта, который был вам отправлен. Также доставка вам осуществлялась 3.09, а отзыв вы решили написать не в момент получения букета, а спустя 2 дня. Нам не известно, каким образом букет хранился в эти дни. Поэтому в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.№ 55 вынуждены отказать в вашей претензии.

  • Начнём с того, что вы исковеркали переписку в свою пользу. Да, я не хотела ехать на другой конец города. НО ПЕРВОЕ мне никто не звонил и не пытался что-то согласовать. ВТОРОЕ в переписке нет предложенных вариантов замены цветов. В переписке видно, что мне ответили, что букеты на стол будут по составу такие, как на фото. ТРЕТЬЕ вы пишите о том, что ЧАСТЬ цветов свежая , а другая часть ???? ЧЕТВЁРТОЕ вы после отзыва написали мне Вотсапе и запросили фото, где видно дату, я отправила и на фото четко видно, что букет уже 3.09 был никакой!! Букет, который на фото это ваш букет. Фото сделано в загсе, я не вытащила оттуда не одного цветочка. Какой вы прислали, такой и есть!!!

    И последнее вы пишите, что я оставила отзыв через два дня , извините ,что в день свадьбы мне было не до отзывов !

    ВСЕ ЭТО НЕ ПОВОД ПРИСЫЛАТЬ ИСПОРЧЕННЫЕ ЦВЕТЫ !

    Я настаиваю на возврате денежных средств ! Оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фото приложенные в отзыве сделаны 3.09! У вас в переписке Вотсапе есть даты !!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, а это идея! Буду требовать возврат денег за ёлку 🎄после новогодних праздников. Только продавцов бы найти, числа 3-4 января.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если елка изначально будет ужасной, не думаю, что она достоит до 3-4 января

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы