Гринвилль Cash & Carry

Оптово-розничный флористический центр
  • Новосибирск, Северный проезд, 9
  • Левобережный рынок 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накипело уже просто, молодой человек всегда мне дарит букеты роз именно с этого магазина, раньше да всегда были большие бутоны плотные! Но что сейчас с ними стало не понятно… последние 3 раза качество цветов отвратительное! Не надо рассказывать мне о том, что неправильная транспортировка или уход не такой, как я и написала раньше таких проблем не...

Показать целиком

Накипело уже просто, молодой человек всегда мне дарит букеты роз именно с этого магазина, раньше да всегда были большие бутоны плотные! Но что сейчас с ними стало не понятно… последние 3 раза качество цветов отвратительное! Не надо рассказывать мне о том, что неправильная транспортировка или уход не такой, как я и написала раньше таких проблем не было! После 2 букета я вообще попросила не брать мне больше там цветы. Последний букет был подарен в четверг днем .. в пятницу утром на след день они все выглядели так , как будто стоят неделю !

Смотрите хоть что продаёте в упаковке и в каком виде!

Добрый день! Для того, чтобы подробно разобраться в этой ситуации, уточните пожалуйста точную дату, время покупки и сумму чека.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Для того, чтобы подробно разобраться в этой ситуации, уточните пожалуйста точную дату, время покупки и сумму чека.

  • Добрый день, 13.01.22 был куплен букет , 25 роз в упаковке цена 2250 вроде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Время покупки с 12:30-13:00, была применена скидочная карта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, 13 января на улице было холодно, -20. В вашей покупке нет утеплителя. Бумагу для упаковки вашему молодому человеку выдали, но он упаковал так, что стебли и бутоны не были закрыты. Есть запись видеокамер. Соответственно, ваши цветы были подморожены и это объясняет их состояние. Даже кратковременное нахождение на холоде пагубно для цветов.

  • Не сколько не сомневалась в вашем ответе))) пусть будет так! Отзыв написан про то,что в последнее время у вас часто хромает качество цветов! Видимо летом он тоже упаковывал неправильно ))) повторюсь , что раньше подобных ситуаций не было, не важно какая погода стояла на улице! Главное для себя выводы мы сделали, больше не являемся вашими клиентами и другим не советуем ! Удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё прослушайте тогда что говорят на кассе ваши сотрудники , на вопрос хватит ли бумаги ответила да, всеравно главное бутоны упаковать )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, тоже заметила ухудшение качества цветов в этом магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы