Гринвилль Cash & Carry

Оптово-розничный флористический центр
  • Новосибирск, Северный проезд, 9
  • Левобережный рынок 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня праздник 8 марта)) Приехали в магазин за покупками...

На кассе рассчитывал кассир Смирнова Е.В.,

очень все не приветливо, без желания общаться от слова совсем((

не добрый день, не до свидания....

Просьба как то позитивней и клиентоориентировано работать

Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вот не первый раз читаю подобное и никак не пойму, зачем некоторым покупателям нужно, чтобы КАССИРЫ с ними здоровались и прощались?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, добрый день!

    Прежде всего, позвольте принести наши искренние извинения за то, что наш кассир показался вам неприветливым. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать качественное обслуживание, и сожалеем, что в этот раз не оправдали ваших ожиданий.

    Возможно, на поведение кассира повлиял человеческий фактор и усталость. В преддверии праздника 8 марта нагрузка на наших сотрудников значительно возрастает, что может сказаться на их настроении и внимательности. Конечно, это не является оправданием, но мы надеемся на ваше понимание.

    Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть вас снова в нашем магазине в более спокойный период. Мы уверены, что ваш следующий визит оставит только положительные впечатления.

Загрузка рекламы