- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня праздник 8 марта)) Приехали в магазин за покупками...
На кассе рассчитывал кассир Смирнова Е.В.,
очень все не приветливо, без желания общаться от слова совсем((
не добрый день, не до свидания....
Просьба как то позитивней и клиентоориентировано работать
Спасибо
Константин, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести наши искренние извинения за то, что наш кассир показался вам неприветливым. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать качественное обслуживание, и сожалеем, что в этот раз не оправдали ваших ожиданий.
Возможно, на поведение кассира повлиял человеческий фактор и усталость. В...
Константин, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести наши искренние извинения за то, что наш кассир показался вам неприветливым. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать качественное обслуживание, и сожалеем, что в этот раз не оправдали ваших ожиданий.
Возможно, на поведение кассира повлиял человеческий фактор и усталость. В преддверии праздника 8 марта нагрузка на наших сотрудников значительно возрастает, что может сказаться на их настроении и внимательности. Конечно, это не является оправданием, но мы надеемся на ваше понимание.
Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть вас снова в нашем магазине в более спокойный период. Мы уверены, что ваш следующий визит оставит только положительные впечатления.
Вот не первый раз читаю подобное и никак не пойму, зачем некоторым покупателям нужно, чтобы КАССИРЫ с ними здоровались и прощались?!
Константин, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести наши искренние извинения за то, что наш кассир показался вам неприветливым. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать качественное обслуживание, и сожалеем, что в этот раз не оправдали ваших ожиданий.
Возможно, на поведение кассира повлиял человеческий фактор и усталость. В преддверии праздника 8 марта нагрузка на наших сотрудников значительно возрастает, что может сказаться на их настроении и внимательности. Конечно, это не является оправданием, но мы надеемся на ваше понимание.
Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть вас снова в нашем магазине в более спокойный период. Мы уверены, что ваш следующий визит оставит только положительные впечатления.