- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03 мая 2020 заказал подставку для цветов на балкон (см. фото), произвел оплату 50% стоимости заказа (всего 2700 р). Кассир (как впоследствии выяснилось, она же директор) сказала, что заказ будет готов 06 мая и она в середине дня мне позвонит. В указанное время звонка не было. 07 мая позвонил сам. Получил ответ, что будет готово 08 мая и мне...
03 мая 2020 заказал подставку для цветов на балкон (см. фото), произвел оплату 50% стоимости заказа (всего 2700 р). Кассир (как впоследствии выяснилось, она же директор) сказала, что заказ будет готов 06 мая и она в середине дня мне позвонит. В указанное время звонка не было. 07 мая позвонил сам. Получил ответ, что будет готово 08 мая и мне позвонят в середине дня.
Директор позвонила мне 11 мая примерно в 11.00. Поздороваться она посчитала излишним. Первым делом сказала, что не смогла до меня дозвониться, прозвучало это как претензия. Потом сказала, чтобы получил заказ и я за ним пришел почти сразу.
На вопрос - что, она с 08 мая дозвониться не могла, -удовлетворительно ответить не сумела. При этом с 07 по 12 мая я находился в зоне действия сети сотовой связи. Неотвеченных вызовов на телефоне у меня не было.
По качеству претензий нет. Заказ не был срочным, но за язык при назначении сроков я никого не тянул. Не люблю необязательность, поэтому оценка - 3 балла