- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01 мая примерно в 15.00
с женой, дочерью и зятем посетили шашлычную "У колеса". Я, простояв минут сорок в очереди, купил шашлыки. Зять купил безалкогольные напитки в магазине за пределами парка. Купить в шашлычной не смог из-за отсутствия безналичного расчета в киоске.
Только сели за стол в павильоне, подошла личность сомнительной трезвости с...
01 мая примерно в 15.00
с женой, дочерью и зятем посетили шашлычную "У колеса". Я, простояв минут сорок в очереди, купил шашлыки. Зять купил безалкогольные напитки в магазине за пределами парка. Купить в шашлычной не смог из-за отсутствия безналичного расчета в киоске.
Только сели за стол в павильоне, подошла личность сомнительной трезвости с перевёрнутым бэйджиком и предъявила претензии за "свои" напитки. Продолжала их предъявлять, когда уже пошли за другими напитками к "их" киоску. Представиться этот человек категорически отказался, только перевернул бэйджик, на котором значилось "Администратор". Напитки по его требованию не продали и мы ушли.
Считаю, надо завести уже в данном заведении безналичный расчет, или поменять персонал. Либо этому растолковать принцип "клиент всегда прав".