- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Уже не первый раз пользуюсь услугами велнесс-центра. Дарила сертификат на ваши услуги своим близким и знакомым.
Плюсов очень много:
- удобная парковка;
- электронный ключ от кабинки;
- банные принадлежности (халат, полотенца, гель для душа), есть ватные диски, палочки, средства для снятия макияжа;
- чистота везде!
- приветливый...
Здравствуйте!
Уже не первый раз пользуюсь услугами велнесс-центра. Дарила сертификат на ваши услуги своим близким и знакомым.
Плюсов очень много:
- удобная парковка;
- электронный ключ от кабинки;
- банные принадлежности (халат, полотенца, гель для душа), есть ватные диски, палочки, средства для снятия макияжа;
- чистота везде!
- приветливый персонал в аква-зоне;
- вкусный сэндвич и чай ;)
Но! уже второй раз все впечатление портят администраторы на ресепшене. Первый раз не стала давать обратную связь по этому поводу, но сейчас решилась. Обращаюсь больше к руководству.
Сегодня я вышла в прекрасном расположении духа после отдыха, но все настроение было испорчено общением с администратором (девушка с короткой стрижкой, темными волосами). Своим диалогом она ставила меня в неловкое положение, в котором я должна была перед ней "как бы оправдываться". А именно, вопрос касался сертификата: "надо было сразу говорить, что вы по нему"! Я, как минимум, при записи по телефону, оговаривала этот момент! Поэтому, если для вас это по непонятной мне причине настолько критично или принципиально - делайте пометки заранее или пусть администратор уточняет этот вопрос до посещения! В любом случае это мои деньги, которые я отдаю вам: наличными, по карте или сертификатом - это мое личное дело! У вас на стойке ресепшена за букетом спряталось какое-то объявление про подарочные сертификаты (точно процитировать уже не могу к сожалению), но суть в том, что если я вовремя не предупредила о сертификате, должна оплачивать услуги наличными. Когда это "вовремя" - для меня загадка! Подобные заявления, на мой взгляд - это неуважение к клиенту!
И еще было интересно, что подруге после меня предложили яблочком угоститься, а мне нет! Благо мне временно яблоки нельзя, поэтому над "такой избирательностью" мы с подругой даже посмеялись напоследок :)
В любом случае планирую продолжать посещение, в ближайшее время хочу посетить спа-программу. Но очень хочется, чтобы ваш высокий уровень сервиса был выдержан на всех этапах от момента записи до момента расчета!
Желаю успехов вашему центру!
Это очень ценная информация , я благодарю за обратную связь! и Приношу извинения за испорченное послевкусие отдыха. Я обязательно приму необходимые меры. Буду ждать от Вас обратной связи в Ваш следующий визит.