- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю Гринвуд, и в основном всегда приезжала утром или в обед, а тут захотелось посетить в вечернее время. Что сразу не понравилось это бардак в раздевалке, использованные полотенца валялись где не жалко. Я понимаю, что посетители сами бы должны прибрать их в отдельный бокс для использованных халатов и полотенец у двери, но с другой стороны чем...
Я люблю Гринвуд, и в основном всегда приезжала утром или в обед, а тут захотелось посетить в вечернее время. Что сразу не понравилось это бардак в раздевалке, использованные полотенца валялись где не жалко. Я понимаю, что посетители сами бы должны прибрать их в отдельный бокс для использованных халатов и полотенец у двери, но с другой стороны чем занимался персонал? Потому что помимо этого в туалетах в аквазоне на полу были просто реки и мусорки забиты бумагой, может конечно их принципиально убирают только в конце дня, но тогда не понятен статус гринвуда, то что это все таки сегмент повыше других спа. Водичку нам принесли спустя минут 20 наверное, и то, пока я не напомнила. Девочка администратор спустя какое то время, после того как мы уже расположились, подошла и спросила ‘вы не против если я переложу вас в более осветлённую зону?’ (Та, что напротив бара, сразу справа как заходишь в аквазону) но я ответила ‘нет’ и сразу стало не приятно с какой стати? появились гости поважнее нас? Или что?! Чтобы кого то менять местами. Она конечно вежливо этим поинтересовалась, но скорее всего пришли гости (так как я видела новых вошедших) которые принципиально хотели у окон, не понятно…
Заказав кое что из еды, молодой человек не приложил к блюду салфетки, тоже моментик. Это было бы логично, если все таки Гринвуд думает о комфорте своих гостей. Я считаю это был минус. И на шезлонгах у окон достаточно прохладно, особенно после бассейна и в намокших халатах, думаю, было бы не плохо установить там дополнительное отопление.
Kindershocolate, добрый день.
Дату последнего визита напишите, пожалуйста