- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетила данный spa-центр впервые. Понравилось месторасположение центра, просторные помещения, отсутствие большого количества людей. Выбрала для себя программу "Винотерапия", предварительно ознакомившись с ее содержанием на сайте центра. Работой специалиста Дениса осталась довольна, приветливый и тактичный молодой человек! Огорчила лишь...
Вчера посетила данный spa-центр впервые. Понравилось месторасположение центра, просторные помещения, отсутствие большого количества людей. Выбрала для себя программу "Винотерапия", предварительно ознакомившись с ее содержанием на сайте центра. Работой специалиста Дениса осталась довольна, приветливый и тактичный молодой человек! Огорчила лишь администрация центра, девушка на ресепшн доброжелательностью не отличалась, в общении суха и как будто абсолютно не заинтересована в вашем визите. Бокал вина, который входил в программу, мне никто не предложил, что меня особо не расстроило, поскольку я была за рулем, а удивил тот факт, что за чай, который в программу также входил, мне пришлось заплатить дополнительно. Получается, что администраторы с содержанием программ не знакомы. Казалось бы мелочи, но все-таки считаю, что в заведениях подобного уровня все должно быть безупречно! Хотелось бы пожелать администраторам быть внимательнее к клиентам, поскольку , именно улыбка и доброжелательность персонала заставляет тебя вернуться туда, где тебе были рады! Раньше никогда не писала отзывы, однако посещение этого центра в свой день рождения меня на это сподвигло!
Большое спасибо Вам за ценную обратную связь, обязательно по всем пунктам будут приняты необходимые меры. Приношу извинения за смазанные впечатления в именинный день. Если позволите, мы позвоним Вам в ближайшие дни.
Большое спасибо Вам за ценную обратную связь, обязательно по всем пунктам будут приняты необходимые меры. Приношу извинения за смазанные впечатления в именинный день. Если позволите, мы позвоним Вам в ближайшие дни.
у нас за чай тоже просили больше, чем в прайсе.
мелочь, но неприятный момент.
Буду благодарна, если уточните дату своего визита. Спасибо !
Большое спасибо Вам за ценную обратную связь, обязательно по всем пунктам будут приняты необходимые меры. Приношу извинения за смазанные впечатления в именинный день. Если позволите, мы позвоним Вам в ближайшие дни.
Да, пожалуйста, если Вам нужно, Вы можете позвонить. Думаю номер телефона у Вас сохранился.
Перед тем, как поехать в Центр, решила почитать отзывы. И сейчас желание поубавилось. Было бы интересно узнать продолжение истории, почему администрация допускает такие грубые ошибки персонала, и как работает с клиентами, которые от этих ошибок пострадали
Да, у нас тоже была такая ситуация в программе спа дуо вино так же отсутвовало)