- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно посещаем это место. и соотвественно можем наблюдать как меняется уровень сервсиа, возможно это не очень важно, для управляющих спа, но тем не менее. " дьявол кроется в деталях".. если раньше всегда было два полотеца для гостей, то сейчас ты вынужден просить, а не будете ли так любезны? дадут конечно, но ощущение, что все в шкафчики...
Очень давно посещаем это место. и соотвественно можем наблюдать как меняется уровень сервсиа, возможно это не очень важно, для управляющих спа, но тем не менее. " дьявол кроется в деталях".. если раньше всегда было два полотеца для гостей, то сейчас ты вынужден просить, а не будете ли так любезны? дадут конечно, но ощущение, что все в шкафчики запрятали чтобы стирать поменьше, ведь не все опросят.. в душе нет ни геля ни мыла, мелочь - но когда помнишь как было - уже мысленно начинаешь думать. что что же за экономия такая на спичках?. ледяной бочонок, который генерит снег - периодически не работает, ну и вишенкой на торте было посещение - по скидкке для именинника, в качестве комлимента, ( который кстати стоит денег), ткт посещение втроем по акции спа девичник - выходит дешевле) ( ну да ладно, маркетинг вещь такая, имеют право). но тем не менее, комплимент от заведения - фужер вина . имениннику и гостям - пришли, мало того, что никто не встретио, пришлось стоять ждать когда менеджер подойдет минут 5 так прошло.. , так и про комплимент никто не вспомнил. Честно, подходить и спрашивать - не очень порадовало, надо отдать должное, нам предложили в качестве компенсации еще по бокальчику, но как же вы не модете понять, уважаемые собственники и управляющие - дело в не вине, не в хамамае и не в бассейне. это сейчас не редкость, а дело во внимании , именно в таком, которым славился Гринвуд. ну и когда принесли нам заказанную еду, поставили на стол возле бассейна, а там на этом столе стоял какой то стакан, кем то забытый, он так и остался ьам стоять, официант даже не подумал, что его нужно убрать. было очень странно. мы конечно пока не перестанем ходить, но честно, если раньше не смотрели ни в какую другую сторону, то теперь уже очень внимательно смотрим. Еще раз - в таком бизнесе как ваш - внимание к деталям определяет все.
Елена, добрый вечер. Благодарим вас за обратную связь. Всегда печально от того, что ваш отдых не был идеальным, ведь это наша основная задача. Спасибо, что написали нам ваше мнение и показали возможности роста. Внимание и забота, так просто и так сложно одновременно. Будем стремиться к тому, чтобы Вы смотрели только в нашем направлении. Вы для нас...
Елена, добрый вечер. Благодарим вас за обратную связь. Всегда печально от того, что ваш отдых не был идеальным, ведь это наша основная задача. Спасибо, что написали нам ваше мнение и показали возможности роста. Внимание и забота, так просто и так сложно одновременно. Будем стремиться к тому, чтобы Вы смотрели только в нашем направлении. Вы для нас очень важны.
Елена, добрый вечер. Благодарим вас за обратную связь. Всегда печально от того, что ваш отдых не был идеальным, ведь это наша основная задача. Спасибо, что написали нам ваше мнение и показали возможности роста. Внимание и забота, так просто и так сложно одновременно. Будем стремиться к тому, чтобы Вы смотрели только в нашем направлении. Вы для нас очень важны.