Гринвуд СПА

СПА-курорт
  • Новосибирск, Дачное шоссе, 2/4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно посещаем это место. и соотвественно можем наблюдать как меняется уровень сервсиа, возможно это не очень важно, для управляющих спа, но тем не менее. " дьявол кроется в деталях".. если раньше всегда было два полотеца для гостей, то сейчас ты вынужден просить, а не будете ли так любезны? дадут конечно, но ощущение, что все в шкафчики...

Показать целиком

Очень давно посещаем это место. и соотвественно можем наблюдать как меняется уровень сервсиа, возможно это не очень важно, для управляющих спа, но тем не менее. " дьявол кроется в деталях".. если раньше всегда было два полотеца для гостей, то сейчас ты вынужден просить, а не будете ли так любезны? дадут конечно, но ощущение, что все в шкафчики запрятали чтобы стирать поменьше, ведь не все опросят.. в душе нет ни геля ни мыла, мелочь - но когда помнишь как было - уже мысленно начинаешь думать. что что же за экономия такая на спичках?. ледяной бочонок, который генерит снег - периодически не работает, ну и вишенкой на торте было посещение - по скидкке для именинника, в качестве комлимента, ( который кстати стоит денег), ткт посещение втроем по акции спа девичник - выходит дешевле) ( ну да ладно, маркетинг вещь такая, имеют право). но тем не менее, комплимент от заведения - фужер вина . имениннику и гостям - пришли, мало того, что никто не встретио, пришлось стоять ждать когда менеджер подойдет минут 5 так прошло.. , так и про комплимент никто не вспомнил. Честно, подходить и спрашивать - не очень порадовало, надо отдать должное, нам предложили в качестве компенсации еще по бокальчику, но как же вы не модете понять, уважаемые собственники и управляющие - дело в не вине, не в хамамае и не в бассейне. это сейчас не редкость, а дело во внимании , именно в таком, которым славился Гринвуд. ну и когда принесли нам заказанную еду, поставили на стол возле бассейна, а там на этом столе стоял какой то стакан, кем то забытый, он так и остался ьам стоять, официант даже не подумал, что его нужно убрать. было очень странно. мы конечно пока не перестанем ходить, но честно, если раньше не смотрели ни в какую другую сторону, то теперь уже очень внимательно смотрим. Еще раз - в таком бизнесе как ваш - внимание к деталям определяет все.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Елена, добрый вечер. Благодарим вас за обратную связь. Всегда печально от того, что ваш отдых не был идеальным, ведь это наша основная задача. Спасибо, что написали нам ваше мнение и показали возможности роста. Внимание и забота, так просто и так сложно одновременно. Будем стремиться к тому, чтобы Вы смотрели только в нашем направлении. Вы для нас очень важны.

Загрузка рекламы