- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью подтверждаю предыдущий негативный отзыв! Тоже ждем с середины октября комод под заказ! Служба поддержки еженедельно обещает доставку на следующей неделе, но "воз и ныне там". 100 раз подумайте, прежде, чем что-то покупать по 100% предоплате.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или на чье имя оформляли заказ? Мы уточним информацию в отделе закупа и у поставщика.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или на чье имя оформляли заказ? Мы уточним информацию в отделе закупа и у поставщика.
Мой заказ 11542. К сожалению, мне пришлось самой выяснять из сторонних источников, кто является производителем комодов, связываться с ним напрямую, т.к. ничего внятного мне не смогли ответить Ваши сотрудники на протяжении длительного времени, хотя я неоднократно просила связаться и узнать, в чём причина , обозначить реальные сроки или дать контакты фабрики на худой конец. Но меня просто "кормили завтраками". Производитель ответил оперативно, всё разъяснил. Срок озвучил только на январь. Уважаемый Продавец, если у Вас зачастую возникают сложности со своевременной доставкой продукции Покупателю(не важно, какая причина), имейте совесть, не берите 100% предоплату. Так не ведут себя честные партнёры. Покупатели -не ваши кредиторы, чтобы ждать по 4 месяца исполнения обязательств с Вашей стороны.