- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать поподробнее о застройщике Vira и ее же управляющей компании (которой после сдачи ЖК благополучно передаются дома в управление) УК «Центр коммунального хозяйства».
Более худшего и безалаберного отношения к жителям я не встречала. Пока всё на этапе строительства или во время приемки застройщик идет на встречи, решает вопросы,...
Хочу рассказать поподробнее о застройщике Vira и ее же управляющей компании (которой после сдачи ЖК благополучно передаются дома в управление) УК «Центр коммунального хозяйства».
Более худшего и безалаберного отношения к жителям я не встречала. Пока всё на этапе строительства или во время приемки застройщик идет на встречи, решает вопросы, устраняет проблемы. После сдачи вы никому не нужны.
Я житель ЖК Свобода. Придомовая территория не ремонтируется, постоянные проблемы с горячей водой. Сломанная плитка, провалившаяся земля, сломанные ливневки, ржавые входные двери в подъезд (практически на всех домах, а у нас их 13 по 3 подъезда, при этом последним сдавшимся домам нет и 5 лет), сломанные ворота, забор и т.д. – на все эти проблемы УК отправляет нас к застройщику (мол по гарантии они должны все исправить). Застройщик, тем временем, не предпринимает ничего. Правда, в этом году, после негативного отзыва в сети, приехал представитель от застройщика, посмотрел наш ЖК и уехал… на этом все. Так же большая проблема: с окончанием отопительного сезона - начинается проблема с горячей водой. Сначала ее нет две недели (как положено по графику отключений) далее ее нет по неясным причинам. Иногда предупреждают, но чаще нет, якобы 5 район тепловых сетей нам отключает в связи с неизвестными постоянными ремонтными работами. По моим подсчетам (а я не всегда фиксировала) отключение горячей воды было больше 20 дней, и это без учета планового отключения. Обращения с жалобами на в администрацию, мэрию так же не имеют толка, т.к. все спускается ниже на уровень УК и застройщика. И так по кругу.
Хочу предупредить будущих жильцов новых домов, будьте сплоченнее и сразу отказывайтесь от данной управляющей компании, если хотите сохранить себе нервы и внешний вид своего ЖК.
Добрый день, Виктория! Понимаем Вашу тревожность по поводу благоустройства территории. Для решения данного вопроса необходимо повторно написать заявку в Управляющую компанию, которая в свою очередь обратится в отдел гарантийного обслуживания. Также хотим отметить, что локальный ремонт плиточного покрытия и водоотводящих лотков будет проведён в срок...
Добрый день, Виктория! Понимаем Вашу тревожность по поводу благоустройства территории. Для решения данного вопроса необходимо повторно написать заявку в Управляющую компанию, которая в свою очередь обратится в отдел гарантийного обслуживания. Также хотим отметить, что локальный ремонт плиточного покрытия и водоотводящих лотков будет проведён в срок до 01.10.2024. Замена входных металлических дверей в этом году не планируется.
Добрый день, Виктория! Понимаем Вашу тревожность по поводу благоустройства территории. Для решения данного вопроса необходимо повторно написать заявку в Управляющую компанию, которая в свою очередь обратится в отдел гарантийного обслуживания. Также хотим отметить, что локальный ремонт плиточного покрытия и водоотводящих лотков будет проведён в срок до 01.10.2024. Замена входных металлических дверей в этом году не планируется.
Добрый день.
С какой целью нам писать очередную заявку в УК, если их было написано несколько от разных жителей. Так же написано от меня лично, через сайт Госуслуги Дом, с приложенными фотографиями всех проблем. Тем более, у вас уже стоят сроки выполнения. Прошу вас написать официальный ответ с перечислением работы которые вы обязаны выполнить до 01.10.2024 г, и указать причины почему вы не собираетесь выполнять свои гарантийный обязанности в отношении дверей подъездов и направить его в УК и продублировать жителям, можете это сделать на мою электронную почту viktoriya8989@inbox.ru
Сегодня 07.08.2024 г., никакого официального ответа от застройщика мы не получили, кроме комментария в сети.