- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потратила около 3 часов в поисках хорошего салона по татуажу, был выбран данный салон, вроде и работы хорошие и не сильно дорого(хотя у конкурентов дешевле). Записалась неделю назад, указала что запись мне нужна до обеда! Записали меня на 12:00, накануне мне пишут что "У нас произошла накладка в записях, могли бы Вы подойти в 13:30?" ну да воткнули...
Потратила около 3 часов в поисках хорошего салона по татуажу, был выбран данный салон, вроде и работы хорошие и не сильно дорого(хотя у конкурентов дешевле). Записалась неделю назад, указала что запись мне нужна до обеда! Записали меня на 12:00, накануне мне пишут что "У нас произошла накладка в записях, могли бы Вы подойти в 13:30?" ну да воткнули кого-то на мое место...клиентоориентированность на высшем уровне! Когда я отказалась от этого времени и уточнила ещё раз! что мне запись нужна до обеда мне предложили время 17:30...что за...запись я отменила...и да, не подойти в ваш салон, а приехать с другого конца города, запланировала за неделю поход в данный салон, освободила выходной день и что в итоге, ни процедуры и в хлам испорченное настроение. Спасибо!
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв! Мы внимательно следим за качеством наших услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю. Будем рады видеть Вас в нашем салоне!
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв! Мы внимательно следим за качеством наших услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю. Будем рады видеть Вас в нашем салоне!
Скажу я Вам, Вам очень повезло, что Вы к ним не попали)