Lana Banana, добрый день! Мы понимаем Ваше недоумение, но такого в нашей клинике еще никогда не случалось. Вы хотите нам доверять и мы стараемся всегда оправдать и превысить все ваши ожидания. Все сотрудники компании при трудоустройстве проходят лекцию по клиентскому сервису и стандартам работы с пациентами, принятыми в ЦНМТ на каждом уровне....
Показать целиком
Lana Banana, добрый день! Мы понимаем Ваше недоумение, но такого в нашей клинике еще никогда не случалось. Вы хотите нам доверять и мы стараемся всегда оправдать и превысить все ваши ожидания. Все сотрудники компании при трудоустройстве проходят лекцию по клиентскому сервису и стандартам работы с пациентами, принятыми в ЦНМТ на каждом уровне. Сотрудники гардероба так же понимают всю степень ответственности и тени сомнения, в первую очередь в их адрес, в случае пропажи каких-то вещей из карманов одежды пациентов. Возможно, ранее Вы переложили деньги куда-то "на автомате" и забыли, они могли выпасть и т.п. Lana Banana, мы сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после посещения нашего центра, но мы доверяем нашим сотрудникам и полностью уверены, что они такого не могли сделать. Пациенты очень часто оставляют в карманах деньги, кошельки, телефоны, документы, варежки, перчатки, шапки, и даже обувь. Все это находится в гардеробе до востребования. Иногда мелочь выпадает из карманов, ее собирают, и она так же находится у сотрудников до востребования. Мы тщательно подходим к подбору обслуживающего персонала и дорожим нашей репутацией. Здоровья Вам и Вашим близким!