Грузовичкоф

Транспортная компания
  • Новосибирск, Линейная, 114 — 16 кабинет; 3 этаж
  • Гагаринская 460 м
  • Заельцовская 1300 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Грузовичкоф... Печальный сервис за большие деньги.

Пользовалась услугами несколько раз... Каждый раз какие-то проблемы...

То доехать не могут и вместо 15 часов приезжают в 19 (задержались на предыдущем заказе, будете ждать, да?

Ок, приедем к 16...А теперь пробка, приедем к 17... Будете ждать? А пробка большая, так будете ждать??? А мы все ещё в...

Показать целиком

Грузовичкоф... Печальный сервис за большие деньги.

Пользовалась услугами несколько раз... Каждый раз какие-то проблемы...

То доехать не могут и вместо 15 часов приезжают в 19 (задержались на предыдущем заказе, будете ждать, да?

Ок, приедем к 16...А теперь пробка, приедем к 17... Будете ждать? А пробка большая, так будете ждать??? А мы все ещё в пробке... А дорога зелёная, если проверить. Так где пробка, Карл? )

То цена заоблачная при средней стоимости услуг. Если повезёт, вам пересчитают...Ну, было дело, заказала 1 рулон упаковки, а посчитали побольше на пару тысяч... Ну ошиблись, с кем не бывает...

Если привезут упаковочный материал, используют немного, следите, чтобы не унесли нечаянно почти новый рулон. Было дело, забрала из рук... Обиделись...

Ещё могут приехать грузчики с перегаром... Было и такое, увы.

Если вам нужно собрать-разобрать мебель, тут как повезёт. Один экипаж приедет и все сделает быстро и профессионально... На 5.

Второй... Приедет без нужного инструмента... Если доверите ковырять свою мебель подручным материалом, то переезд состоится....если нет, то за работу можно ставить 1. Потеряете по крайней мере время.

В среднем за работу ставлю 3, несколько переездов все-таки состоялось, хоть и осадочек от некоторых остался.

Если вас не смущают нюансы, о которых я написала, можете заказывать переезд. Менеджеры всегда на связи, доброжелательные.

А грузчики... Как повезёт...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Светлана. Спасибо за ваш отзыв. Судя по всему вы неоднократно пользовались услугами нашей компании. Проблемы с каждым заказом лучше разбирать тут же на месте. Это касается как опозданий, так и возможных проблем с дисциплиной грузчиков. Вы могли бы сейчас указать время заказа(дата, число) и номер телефона с которого совершали вызов в ситуации с "грузчики с перегаром" чтобы мы приняли меры? Уверен каждую ситуацию можно оперативно разрешить через оператора максимально удобно и выгодно для вас. Будем рады вновь помочь вам, когда потребуются наши услуги.

  • Здравствуйте, спасибо за ответ и желание помочь клиенту. Конечно, я много раз пользовалась услугами компании. Тот случай, имею в виду перегар, был достаточно давно, несколько месяцев назад. В начале года. Дату я, конечно, не помню. Да и по истечении времени как проверить? Невозможно... Если ещё раз такое будет, напишу сразу. Свой телефон написать по понятным причинам не могу. Спасибо за понимание

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы