- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера в Гусях большой компанией на Хэллоуин. Начнем с плюсов: прекрасный интерьер заведения, хорошее местное пиво и неплохой выбор среди других видов пива. Вкусные гренки. Также очень понравилась живая музыка, талантливые музыканты, очень хорошо подобран репертуар, отличное исполнение. Ну а теперь перейдем к минусам Гусей...Самый большой минус...
Были вчера в Гусях большой компанией на Хэллоуин. Начнем с плюсов: прекрасный интерьер заведения, хорошее местное пиво и неплохой выбор среди других видов пива. Вкусные гренки. Также очень понравилась живая музыка, талантливые музыканты, очень хорошо подобран репертуар, отличное исполнение. Ну а теперь перейдем к минусам Гусей...Самый большой минус - это кухня. Если сказать коротко, то просто невкусно. Во-вторых, очень маленькие порции. 120-150 г для горячего блюда это очень печально. Неужели так жалко сделать стандартные 200-250 граммов?
В соусе тартар был найден волос, что несколько испортило аппетит. Также мы заказали рекомендованную вами нарезку директора. Вы обещали, что она нам обязательно понравится. На мой взгляд, ломтики редьки и красного перца с травяным печеньем не самая лучшая закуска к пиву, разве что 3-4 кусочка сыра и карпачо подходят на роль закуски. Также мы заказали куриные крылышки (неделю назад мы их тоже заказывали), и снова они оказались сухими и жесткими, словно птица умерла естественной смертью. Салат цезарь также нас не обрадовал. Несколько ребят заказывали сидр, он был очень водянист и безвкусен. В вишневом сидре явно заметен неестественный вкус ароматизатора. Еще один минус этому заведению за отсутствие кнопки вызова официантов, даже в более дешевых барах есть эта очень удобная функция. Нам приходилось часто кричать и махать руками официанту, который нас не замечал. В общем и целом я бы порекомендовал это заведение, но только чтобы выпить местного пива и поесть гренок, не более. На мой скромный взгляд, стоит нанять хороших поваров и пересмотреть меню. Вы пытаетесь сделать ваши блюда максимально красивыми и "крафтовыми", оригинальными, но о большем вы, к сожалению, не думаете, опять же на мой взгляд.
Юрий, добрый вечер!
Очень ценю Ваше личное мнение и благодарен Вам за оставленный отзыв.
Мы очень любим отзывы. И негативные тоже любиме, если даже не больше чем позитивные.
Ведь, как правило, такая обратная связь позволяет нам стать лучше.
Но ваш отзыв меня, скорее, обескураживает.
Да, я тоже вчера был в зале, и получал удовольствие не только от...
Юрий, добрый вечер!
Очень ценю Ваше личное мнение и благодарен Вам за оставленный отзыв.
Мы очень любим отзывы. И негативные тоже любиме, если даже не больше чем позитивные.
Ведь, как правило, такая обратная связь позволяет нам стать лучше.
Но ваш отзыв меня, скорее, обескураживает.
Да, я тоже вчера был в зале, и получал удовольствие не только от атмосферы праздника, замечательной кавер-группы "Второй этаж", но и от нашей кухни.
Осенний птичий фестиваль - в самом разгаре.
К тому же, вчера всех гостей угощали эксклюзивным пивом - GUSI сварили "тыквенный эль".
Но давайте по порядку.
1. Волос в соусе. Это крайне неприятная ситуация. Приношу искренние извинения за этот случай.
И мне жаль, что вы не сообщили об этом ни официанту, ни администратору.
Во-первых, у нас был бы шанс реабилитироваться, а во-вторых (что важнее) - разобраться - как он туда попал.
2. Нарезка к пиву - "любимая закуска директора". Т.е. - моя.
Юрий, будем спорить о вкусах?
В меню именно так и написано - вяленая курица и говядина, два вида сыра, стики из перца и дайкона, миндаль и печенье с пряными травами. Всё очень подробно и однозначно.
Стоило ли заказывать эту нарезку, если вы считаете, это "не самая лучшая закуска к пиву"?
А я считаю, что лучшая. И пиво предпочитаю сочетать именно с таким набором. И в меню так и написано - "моя любимая". Все честно.
3. По размеру порций.
Совсем не понял вопроса. "Неужели так жалко сделать стандартные 200-250 ".
Во-первых, что такое "стандартные"? Где этот стандарт прописан?
Во-вторых - совершенно не жалко! Мы и сделали.
Все наши колбаски подаются с двойным гарниром и соусом, общим весом более 400гр (из них собственно мясо - 180гр).
Все "горячие сковородки" - общим выходом 250-300гр.
Паста - 300гр.
Скумбрия-гриль - более 300гр сама рыба.
Цыпленок-гриль - сам 300гр, а общий вес блюда с гарниром - 460гр.
Или берите рульку - 600-700 гр.
В общем, смотрю в меню и думаю - что-то порции везде большие, не перекармливаем ли мы гостей?
Да! Вижу "стейк из семги" - 100гр.
Ну так, если этого мало - берите две! Если не жалко)
4. Крылышки. Как я понял, о том что они вам не понравились Вы также не сообщили официанту. Очень жаль.
Мы не любим кормить гостей тем, что им не нравится. И без проблем или переделаем, или уберем блюдо из счета.
Регулярно читаю "журнал смены" - с отзывами из зала, и не встречал там в последнее время жалоб на крылышки.
Ок. Возьму на контроль. Завтра же попробую.
По "Цезарю" - та же история. Сожалею, что он вас не обрадовал. Обычно гости его очень хвалят.
5. Сидр Kelvish "вишня".
Юрий, я с удовольствием готов обсудить с Вами вкус пива "Гуси", которое мы варим и за которое отвечаем.
Но я не готов обсуждать "неестественный вкус ароматизатора" в чужом сидре.
Разве только наш официант не советовал его настоятельно и с самыми лучшими рекомендациями. Но я сильно в этом сомневаюсь.
Юрий, позволю себе резюмировать.
Поваров наших я очень люблю и ценю. Они молодцы. И очень стараются, не смотря на то, что иногда бывают всё же косяки (и мы за них отвечаем).
Меню мы пересматриваем регулярно. По крайней мере - раз в три месяца. И дальше так и планируем.
Кнопку с вызовом "стюардессы" ставить не будем. К нам приходят гости. И мы им рады. И принимаем как у себя дома.
Я, например, очень люблю принимать гостей у себя дома. И никаких кнопок у меня в гостиной не стоит. И если я ненадолго отлучусь, то друзья не расстроятся. Потому что они друзья.
Так будем же друзьями! Приходите - вместе пива выпьем!
Сергей и вся команда Гуси.
Юрий, добрый вечер!
Очень ценю Ваше личное мнение и благодарен Вам за оставленный отзыв.
Мы очень любим отзывы. И негативные тоже любиме, если даже не больше чем позитивные.
Ведь, как правило, такая обратная связь позволяет нам стать лучше.
Но ваш отзыв меня, скорее, обескураживает.
Да, я тоже вчера был в зале, и получал удовольствие не только от атмосферы праздника, замечательной кавер-группы "Второй этаж", но и от нашей кухни.
Осенний птичий фестиваль - в самом разгаре.
К тому же, вчера всех гостей угощали эксклюзивным пивом - GUSI сварили "тыквенный эль".
Но давайте по порядку.
1. Волос в соусе. Это крайне неприятная ситуация. Приношу искренние извинения за этот случай.
И мне жаль, что вы не сообщили об этом ни официанту, ни администратору.
Во-первых, у нас был бы шанс реабилитироваться, а во-вторых (что важнее) - разобраться - как он туда попал.
2. Нарезка к пиву - "любимая закуска директора". Т.е. - моя.
Юрий, будем спорить о вкусах?
В меню именно так и написано - вяленая курица и говядина, два вида сыра, стики из перца и дайкона, миндаль и печенье с пряными травами. Всё очень подробно и однозначно.
Стоило ли заказывать эту нарезку, если вы считаете, это "не самая лучшая закуска к пиву"?
А я считаю, что лучшая. И пиво предпочитаю сочетать именно с таким набором. И в меню так и написано - "моя любимая". Все честно.
3. По размеру порций.
Совсем не понял вопроса. "Неужели так жалко сделать стандартные 200-250 ".
Во-первых, что такое "стандартные"? Где этот стандарт прописан?
Во-вторых - совершенно не жалко! Мы и сделали.
Все наши колбаски подаются с двойным гарниром и соусом, общим весом более 400гр (из них собственно мясо - 180гр).
Все "горячие сковородки" - общим выходом 250-300гр.
Паста - 300гр.
Скумбрия-гриль - более 300гр сама рыба.
Цыпленок-гриль - сам 300гр, а общий вес блюда с гарниром - 460гр.
Или берите рульку - 600-700 гр.
В общем, смотрю в меню и думаю - что-то порции везде большие, не перекармливаем ли мы гостей?
Да! Вижу "стейк из семги" - 100гр.
Ну так, если этого мало - берите две! Если не жалко)
4. Крылышки. Как я понял, о том что они вам не понравились Вы также не сообщили официанту. Очень жаль.
Мы не любим кормить гостей тем, что им не нравится. И без проблем или переделаем, или уберем блюдо из счета.
Регулярно читаю "журнал смены" - с отзывами из зала, и не встречал там в последнее время жалоб на крылышки.
Ок. Возьму на контроль. Завтра же попробую.
По "Цезарю" - та же история. Сожалею, что он вас не обрадовал. Обычно гости его очень хвалят.
5. Сидр Kelvish "вишня".
Юрий, я с удовольствием готов обсудить с Вами вкус пива "Гуси", которое мы варим и за которое отвечаем.
Но я не готов обсуждать "неестественный вкус ароматизатора" в чужом сидре.
Разве только наш официант не советовал его настоятельно и с самыми лучшими рекомендациями. Но я сильно в этом сомневаюсь.
Юрий, позволю себе резюмировать.
Поваров наших я очень люблю и ценю. Они молодцы. И очень стараются, не смотря на то, что иногда бывают всё же косяки (и мы за них отвечаем).
Меню мы пересматриваем регулярно. По крайней мере - раз в три месяца. И дальше так и планируем.
Кнопку с вызовом "стюардессы" ставить не будем. К нам приходят гости. И мы им рады. И принимаем как у себя дома.
Я, например, очень люблю принимать гостей у себя дома. И никаких кнопок у меня в гостиной не стоит. И если я ненадолго отлучусь, то друзья не расстроятся. Потому что они друзья.
Так будем же друзьями! Приходите - вместе пива выпьем!
Сергей и вся команда Гуси.
Добрый вечер, Сергей. Спасибо за ваш ответ. Очень хорошо, что на отзывы отвечает не "менеджер среднего звена", а не посредственно руководитель. У меня не было цели именно негативный отзыв написать. Но вчера нас было 13 человек за столом, мы все как один говорили, что что кухня "не очень", мягко говоря, не только я придирчивый эстет. По поводу порций что говорить, я имел ввиду не общий выход порций "мясо+гарнир", а именно само главное блюдо (мясо,рыба, ребрышки или язык и т.д.). Паста и сковородки здесь ни при чем. У нас в России многие жадничают по выходу, ни для кого не секрет. А по поводу волос в соусе. Нас была большая компания, у нас было хорошее настроение, официанта приходилось ждать не мало. Поэтому когда к нам подходил официант, мы успевали только быстро сделать заказы по напиткам и закускам, а ссориться и разбираться не было ни желания, ни настроения. Только сегодня вот что-то пришлось рассказать о нескольких неприятных моментах. Также представьте, к вам приходят друзья домой, они хотят что-то выпить или съесть, они кричат вам "Сергей,Сергей!!! Подойдите!" А вы бегаете где-то. Гости будут рады?
Юрий, уверен, мы подружимся)
Уточню насчет кнопки.
Искренне считаю, что она не поможет в подобной ситуации, а может даже и помешает.
Задача официанта - максимально заботиться о гостях.
При полной посадке в зале (как вчера) у официанта нет возможности присесть или пойти "перекурить". Если он не находится у вашего столика, наверняка он занят другими гостями.
Наши сотрудники оснащены рациями и гарнитурами. И как только кто-то видит что ваш столик нуждается в официанте, это сразу озвучивается в эфире. И официант подходит как только у него появляется возможность.
Юрий, прошу правильно меня понять. Я сейчас не официанта оправдываю, и не утверждаю что это нормально - ждать его. Я просто уверен, что "кнопка" делу не поможет. Вы бы еще больше были раздражены, если бы давили на кнопку, а он всё-равно не имеет возможности подойти сразу.
Возможно, стоит увеличить число официантов, или придумать что-то еще. Но само наличие кнопки - не панацея.
Но в целом - еще раз спасибо за отзыв. Есть над чем поработать.
Приходите, мне будет интересно ваше мнение по следующему вашему визиту.
Дайте нам шанс!
Сергей
"Мы не любим кормить гостей тем, что им не нравится. И без проблем или переделаем, или уберем блюдо из счета."
Сергей, обратите внимание на бургеры 🍔 в вашем меню. У вас есть бургер с курицей, по факту не соответствует с теми ингредиентами которые заявлены в меню. Администратор заявила что это норма. Когда попросила убрать 🍔 из счёта, админ закатила глаза и сказала что это невозможно, так как я уже попробовала бургер. В итоге я объяснила что оплачивать его не стану, админ снова закатила глаза и ушла. Пишу не ради негатива на пустом месте, а действительно хочу чтобы обратили внимание на несоответствие в описании блюд в меню. В целом заведение нам понравилось, спасибо.
Марина,
спасибо за сигнал.
Обязательно разберусь.
Ошибку в меню исправили,
а уточняющие вопросы задал вам в личке.
Спасибо, что помогаете стать нам лучше.
Поставила лайк на ответ на отзыв, поясню☝🏻 так как убрать его не получается
👍