Gusi в Академе

Ресторан
  • Новосибирск, Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были вчера в Гусях большой компанией на Хэллоуин. Начнем с плюсов: прекрасный интерьер заведения, хорошее местное пиво и неплохой выбор среди других видов пива. Вкусные гренки. Также очень понравилась живая музыка, талантливые музыканты, очень хорошо подобран репертуар, отличное исполнение. Ну а теперь перейдем к минусам Гусей...Самый большой минус...

Показать целиком

Были вчера в Гусях большой компанией на Хэллоуин. Начнем с плюсов: прекрасный интерьер заведения, хорошее местное пиво и неплохой выбор среди других видов пива. Вкусные гренки. Также очень понравилась живая музыка, талантливые музыканты, очень хорошо подобран репертуар, отличное исполнение. Ну а теперь перейдем к минусам Гусей...Самый большой минус - это кухня. Если сказать коротко, то просто невкусно. Во-вторых, очень маленькие порции. 120-150 г для горячего блюда это очень печально. Неужели так жалко сделать стандартные 200-250 граммов?

В соусе тартар был найден волос, что несколько испортило аппетит. Также мы заказали рекомендованную вами нарезку директора. Вы обещали, что она нам обязательно понравится. На мой взгляд, ломтики редьки и красного перца с травяным печеньем не самая лучшая закуска к пиву, разве что 3-4 кусочка сыра и карпачо подходят на роль закуски. Также мы заказали куриные крылышки (неделю назад мы их тоже заказывали), и снова они оказались сухими и жесткими, словно птица умерла естественной смертью. Салат цезарь также нас не обрадовал. Несколько ребят заказывали сидр, он был очень водянист и безвкусен. В вишневом сидре явно заметен неестественный вкус ароматизатора. Еще один минус этому заведению за отсутствие кнопки вызова официантов, даже в более дешевых барах есть эта очень удобная функция. Нам приходилось часто кричать и махать руками официанту, который нас не замечал. В общем и целом я бы порекомендовал это заведение, но только чтобы выпить местного пива и поесть гренок, не более. На мой скромный взгляд, стоит нанять хороших поваров и пересмотреть меню. Вы пытаетесь сделать ваши блюда максимально красивыми и "крафтовыми", оригинальными, но о большем вы, к сожалению, не думаете, опять же на мой взгляд.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Юрий, добрый вечер!

    Очень ценю Ваше личное мнение и благодарен Вам за оставленный отзыв.

    Мы очень любим отзывы. И негативные тоже любиме, если даже не больше чем позитивные.

    Ведь, как правило, такая обратная связь позволяет нам стать лучше.

    Но ваш отзыв меня, скорее, обескураживает.

    Да, я тоже вчера был в зале, и получал удовольствие не только от атмосферы праздника, замечательной кавер-группы "Второй этаж", но и от нашей кухни.

    Осенний птичий фестиваль - в самом разгаре.

    К тому же, вчера всех гостей угощали эксклюзивным пивом - GUSI сварили "тыквенный эль".

    Но давайте по порядку.

    1. Волос в соусе. Это крайне неприятная ситуация. Приношу искренние извинения за этот случай.

    И мне жаль, что вы не сообщили об этом ни официанту, ни администратору.

    Во-первых, у нас был бы шанс реабилитироваться, а во-вторых (что важнее) - разобраться - как он туда попал.

    2. Нарезка к пиву - "любимая закуска директора". Т.е. - моя.

    Юрий, будем спорить о вкусах?

    В меню именно так и написано - вяленая курица и говядина, два вида сыра, стики из перца и дайкона, миндаль и печенье с пряными травами. Всё очень подробно и однозначно.

    Стоило ли заказывать эту нарезку, если вы считаете, это "не самая лучшая закуска к пиву"?

    А я считаю, что лучшая. И пиво предпочитаю сочетать именно с таким набором. И в меню так и написано - "моя любимая". Все честно.

    3. По размеру порций.

    Совсем не понял вопроса. "Неужели так жалко сделать стандартные 200-250 ".

    Во-первых, что такое "стандартные"? Где этот стандарт прописан?

    Во-вторых - совершенно не жалко! Мы и сделали.

    Все наши колбаски подаются с двойным гарниром и соусом, общим весом более 400гр (из них собственно мясо - 180гр).

    Все "горячие сковородки" - общим выходом 250-300гр.

    Паста - 300гр.

    Скумбрия-гриль - более 300гр сама рыба.

    Цыпленок-гриль - сам 300гр, а общий вес блюда с гарниром - 460гр.

    Или берите рульку - 600-700 гр.

    В общем, смотрю в меню и думаю - что-то порции везде большие, не перекармливаем ли мы гостей?

    Да! Вижу "стейк из семги" - 100гр.

    Ну так, если этого мало - берите две! Если не жалко)

    4. Крылышки. Как я понял, о том что они вам не понравились Вы также не сообщили официанту. Очень жаль.

    Мы не любим кормить гостей тем, что им не нравится. И без проблем или переделаем, или уберем блюдо из счета.

    Регулярно читаю "журнал смены" - с отзывами из зала, и не встречал там в последнее время жалоб на крылышки.

    Ок. Возьму на контроль. Завтра же попробую.

    По "Цезарю" - та же история. Сожалею, что он вас не обрадовал. Обычно гости его очень хвалят.

    5. Сидр Kelvish "вишня".

    Юрий, я с удовольствием готов обсудить с Вами вкус пива "Гуси", которое мы варим и за которое отвечаем.

    Но я не готов обсуждать "неестественный вкус ароматизатора" в чужом сидре.

    Разве только наш официант не советовал его настоятельно и с самыми лучшими рекомендациями. Но я сильно в этом сомневаюсь.

    Юрий, позволю себе резюмировать.

    Поваров наших я очень люблю и ценю. Они молодцы. И очень стараются, не смотря на то, что иногда бывают всё же косяки (и мы за них отвечаем).

    Меню мы пересматриваем регулярно. По крайней мере - раз в три месяца. И дальше так и планируем.

    Кнопку с вызовом "стюардессы" ставить не будем. К нам приходят гости. И мы им рады. И принимаем как у себя дома.

    Я, например, очень люблю принимать гостей у себя дома. И никаких кнопок у меня в гостиной не стоит. И если я ненадолго отлучусь, то друзья не расстроятся. Потому что они друзья.

    Так будем же друзьями! Приходите - вместе пива выпьем!

    Сергей и вся команда Гуси.

  • Добрый вечер, Сергей. Спасибо за ваш ответ. Очень хорошо, что на отзывы отвечает не "менеджер среднего звена", а не посредственно руководитель. У меня не было цели именно негативный отзыв написать. Но вчера нас было 13 человек за столом, мы все как один говорили, что что кухня "не очень", мягко говоря, не только я придирчивый эстет. По поводу порций что говорить, я имел ввиду не общий выход порций "мясо+гарнир", а именно само главное блюдо (мясо,рыба, ребрышки или язык и т.д.). Паста и сковородки здесь ни при чем. У нас в России многие жадничают по выходу, ни для кого не секрет. А по поводу волос в соусе. Нас была большая компания, у нас было хорошее настроение, официанта приходилось ждать не мало. Поэтому когда к нам подходил официант, мы успевали только быстро сделать заказы по напиткам и закускам, а ссориться и разбираться не было ни желания, ни настроения. Только сегодня вот что-то пришлось рассказать о нескольких неприятных моментах. Также представьте, к вам приходят друзья домой, они хотят что-то выпить или съесть, они кричат вам "Сергей,Сергей!!! Подойдите!" А вы бегаете где-то. Гости будут рады?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юрий, уверен, мы подружимся)

    Уточню насчет кнопки.

    Искренне считаю, что она не поможет в подобной ситуации, а может даже и помешает.

    Задача официанта - максимально заботиться о гостях.

    При полной посадке в зале (как вчера) у официанта нет возможности присесть или пойти "перекурить". Если он не находится у вашего столика, наверняка он занят другими гостями.

    Наши сотрудники оснащены рациями и гарнитурами. И как только кто-то видит что ваш столик нуждается в официанте, это сразу озвучивается в эфире. И официант подходит как только у него появляется возможность.

    Юрий, прошу правильно меня понять. Я сейчас не официанта оправдываю, и не утверждаю что это нормально - ждать его. Я просто уверен, что "кнопка" делу не поможет. Вы бы еще больше были раздражены, если бы давили на кнопку, а он всё-равно не имеет возможности подойти сразу.

    Возможно, стоит увеличить число официантов, или придумать что-то еще. Но само наличие кнопки - не панацея.

    Но в целом - еще раз спасибо за отзыв. Есть над чем поработать.

    Приходите, мне будет интересно ваше мнение по следующему вашему визиту.

    Дайте нам шанс!

    Сергей

  • "Мы не любим кормить гостей тем, что им не нравится. И без проблем или переделаем, или уберем блюдо из счета."

    Сергей, обратите внимание на бургеры 🍔 в вашем меню. У вас есть бургер с курицей, по факту не соответствует с теми ингредиентами которые заявлены в меню. Администратор заявила что это норма. Когда попросила убрать 🍔 из счёта, админ закатила глаза и сказала что это невозможно, так как я уже попробовала бургер. В итоге я объяснила что оплачивать его не стану, админ снова закатила глаза и ушла. Пишу не ради негатива на пустом месте, а действительно хочу чтобы обратили внимание на несоответствие в описании блюд в меню. В целом заведение нам понравилось, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина,

    спасибо за сигнал.

    Обязательно разберусь.

    Ошибку в меню исправили,

    а уточняющие вопросы задал вам в личке.

    Спасибо, что помогаете стать нам лучше.

  • Поставила лайк на ответ на отзыв, поясню☝🏻 так как убрать его не получается

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы