- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были проездом , остановились в отеле в Новом поселке , посоветовали посетить Ваш ресторан. Попробовали 3 сорта пива , все сорта в принципе понравились, закуски к пиву тоже. Чай со свежими фруктами и тирамису были просто восхитительны ,но...... отличную оценку Вашему заведению испортили два нюанса...... Первое , официант вообще не баловал вниманием,...
Были проездом , остановились в отеле в Новом поселке , посоветовали посетить Ваш ресторан. Попробовали 3 сорта пива , все сорта в принципе понравились, закуски к пиву тоже. Чай со свежими фруктами и тирамису были просто восхитительны ,но...... отличную оценку Вашему заведению испортили два нюанса...... Первое , официант вообще не баловал вниманием, пустые кружки стояли на столе 20 минут, и никто не предлагал их наполнить ))) И второе , на нашу просьбу заказать нам такси до отеля, получили ответ, что заведение на свой адрес такси для клиентов не заказывает !!!! Если честно были шокированы ответом ))) Пришлось открывать интернет и искать такси, чтоб вернуться в отель ))))
Добрый вечер, Kott!
Спасибо Вам большое, что посетили Гуси, а также за то, что нашли время поделиться с нами обратной связью.
По вашей наводке я побеседовал с Анастасией, которая вас обслуживала.
По поводу "не баловала вниманием" - да, повинилась, что действительно отвлеклась на другой большой стол и долго к вам не подходила.
Примите извинения, и...
Добрый вечер, Kott!
Спасибо Вам большое, что посетили Гуси, а также за то, что нашли время поделиться с нами обратной связью.
По вашей наводке я побеседовал с Анастасией, которая вас обслуживала.
По поводу "не баловала вниманием" - да, повинилась, что действительно отвлеклась на другой большой стол и долго к вам не подходила.
Примите извинения, и ее и мои лично - всё-таки это не правило для нас, и мы очень стараемся, чтобы таких ситуаций не было.
По вопросу вызова такси.
Как я понял - тут вышло легкое непонимание.
Да, мы как правило, не вызываем такси гостям, потому что это усложняет коммуникацию между гостем и водителем (как правило при подаче такси идет общение по телефону - куда подъехал, где стоит, когда выйдут...)
Но мы всегда рады помочь, и легко и с удовольствием подсказываем гостям номера телефонов такси.
В вашем случае, как рассказывает Настя, она даже не успела вам это предложить, и совсем не увидела что "вы были шокированы". Я уверен, что если бы с вашей стороны такой вопрос прозвучал - мы могли бы поделиться полдюжиной номеров таксистов.
Kott, еще раз хочу поблагодарить Вас за посещение Гусей и выразить надежду, что в следующий раз мы постараемся быть более внимательными к вашим просьбам.
Джем вас в гости.
Сергей и команда Гуси.
Добрый вечер, Kott!
Спасибо Вам большое, что посетили Гуси, а также за то, что нашли время поделиться с нами обратной связью.
По вашей наводке я побеседовал с Анастасией, которая вас обслуживала.
По поводу "не баловала вниманием" - да, повинилась, что действительно отвлеклась на другой большой стол и долго к вам не подходила.
Примите извинения, и ее и мои лично - всё-таки это не правило для нас, и мы очень стараемся, чтобы таких ситуаций не было.
По вопросу вызова такси.
Как я понял - тут вышло легкое непонимание.
Да, мы как правило, не вызываем такси гостям, потому что это усложняет коммуникацию между гостем и водителем (как правило при подаче такси идет общение по телефону - куда подъехал, где стоит, когда выйдут...)
Но мы всегда рады помочь, и легко и с удовольствием подсказываем гостям номера телефонов такси.
В вашем случае, как рассказывает Настя, она даже не успела вам это предложить, и совсем не увидела что "вы были шокированы". Я уверен, что если бы с вашей стороны такой вопрос прозвучал - мы могли бы поделиться полдюжиной номеров таксистов.
Kott, еще раз хочу поблагодарить Вас за посещение Гусей и выразить надежду, что в следующий раз мы постараемся быть более внимательными к вашим просьбам.
Джем вас в гости.
Сергей и команда Гуси.