- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживающий персонал отвратителен. Официантка Эльвира заказ не помнит, торопится, объяснить толком про пиво не может. Заказ несли 30 минут. Днём в послеобеденное время (14 часов). Администратор и гардеробщица в телефонах. Гардеробщица шубу волоком по полу принесла - что бы не отвлекаться от видеочата.
Петр, добрый день.
Спасибо за оперативный сигнал и возможность оценить со стороны работу персонала.
Изучил и разобрал ситуацию.
1. хочу принести извинения за ошибки наших сотрудников.
2. вижу, что Хостес вас все-таки встретила, поздоровалась и проводила до столика.
3. Эльвира действительно не забила хлеб в ваш заказ. И действительно вынесла его на...
Петр, добрый день.
Спасибо за оперативный сигнал и возможность оценить со стороны работу персонала.
Изучил и разобрал ситуацию.
1. хочу принести извинения за ошибки наших сотрудников.
2. вижу, что Хостес вас все-таки встретила, поздоровалась и проводила до столика.
3. Эльвира действительно не забила хлеб в ваш заказ. И действительно вынесла его на 5 минут позже горячих блюд.
Но она его и в счет Вам не включила. Хлеб был для вас бесплатным.
4. Эльвира работает у нас много лет, прекрасно разбирается в пиве. Торопиться? - возможно. Но я вижу, что она уделила вам примерно минуту, рассказывая о пиве.
5. да, вижу, что горячие блюда вам действительно вынесли ровно через 30 минут. (справедливости ради, вы вошли к нам в 13:25, а это - самый разгар обеда, а не "послеобеденное" время) Но обеденное (или после...) время тут совершенно не при чем. Вы не стали заказывать блюда по меню бизнес-ланча (его мы выносим за 10 минут), вы заказали мясную пасту. Это блюде не лежит готовым на раздаче, пасту нужно сварить, соус к ней нужно собрать (приготовить). В результате - стандартное время подачи пасты - как раз около 30 минут. (котлетки с пюре, которые также присутствовали в вашем заказе - готовятся быстрее, но, как я понимаю, вы просили подать блюда одновременно)
6. на выходе из зала наш Хостес действительно не обратила на вас внимания и не попрощалась, т.к. была увлечена личным телефоном (да, речь именно о Хостес, администратор у нас находится в другом конце зала)
7. про гардеробщицу ничего утверждать не могу, с ее слов прозвучало, что вашу шубу она не удержала не специально. То, что они от скуки злоупотребляют видеочатами - вполне может быть, не буду возражать.
Итак,
если теперь выделить суть наших ошибок, я их вижу в следующем.
Я вижу, что сначала вам вынесли еду (не подав приборы) - есть не чем (-1 звезда)
только через минуту вынесли приборы, но хлеба нет, и в течение примерно 5 минут вы не можете приступить к еде (в попытке напомнить про хлеб), а хостес занята своим телефоном и не обращает внимания (еще -1 звезда),
ну в довершение
с вами не попрощались (-1 звезда)
ну и шуба (еще - 1 зведа)
Получается оценка 1 - вполне справедливая.
Еще раз извините, и спасибо, что обратили наше внимание.
Будем исправляться.
Сергей.
Петр, добрый день.
Спасибо за оперативный сигнал и возможность оценить со стороны работу персонала.
Изучил и разобрал ситуацию.
1. хочу принести извинения за ошибки наших сотрудников.
2. вижу, что Хостес вас все-таки встретила, поздоровалась и проводила до столика.
3. Эльвира действительно не забила хлеб в ваш заказ. И действительно вынесла его на 5 минут позже горячих блюд.
Но она его и в счет Вам не включила. Хлеб был для вас бесплатным.
4. Эльвира работает у нас много лет, прекрасно разбирается в пиве. Торопиться? - возможно. Но я вижу, что она уделила вам примерно минуту, рассказывая о пиве.
5. да, вижу, что горячие блюда вам действительно вынесли ровно через 30 минут. (справедливости ради, вы вошли к нам в 13:25, а это - самый разгар обеда, а не "послеобеденное" время) Но обеденное (или после...) время тут совершенно не при чем. Вы не стали заказывать блюда по меню бизнес-ланча (его мы выносим за 10 минут), вы заказали мясную пасту. Это блюде не лежит готовым на раздаче, пасту нужно сварить, соус к ней нужно собрать (приготовить). В результате - стандартное время подачи пасты - как раз около 30 минут. (котлетки с пюре, которые также присутствовали в вашем заказе - готовятся быстрее, но, как я понимаю, вы просили подать блюда одновременно)
6. на выходе из зала наш Хостес действительно не обратила на вас внимания и не попрощалась, т.к. была увлечена личным телефоном (да, речь именно о Хостес, администратор у нас находится в другом конце зала)
7. про гардеробщицу ничего утверждать не могу, с ее слов прозвучало, что вашу шубу она не удержала не специально. То, что они от скуки злоупотребляют видеочатами - вполне может быть, не буду возражать.
Итак,
если теперь выделить суть наших ошибок, я их вижу в следующем.
Я вижу, что сначала вам вынесли еду (не подав приборы) - есть не чем (-1 звезда)
только через минуту вынесли приборы, но хлеба нет, и в течение примерно 5 минут вы не можете приступить к еде (в попытке напомнить про хлеб), а хостес занята своим телефоном и не обращает внимания (еще -1 звезда),
ну в довершение
с вами не попрощались (-1 звезда)
ну и шуба (еще - 1 зведа)
Получается оценка 1 - вполне справедливая.
Еще раз извините, и спасибо, что обратили наше внимание.
Будем исправляться.
Сергей.