- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители! Ваше заведение тухнет, и пропадает желание посещать его вновь.. Прошлую поездку я закрыл глаза на поддатую гардеробщицу, которая комментирует клиентов и выпрашивает комплимент от гостей.. Сегодня, полный зал, официанты мертвые.. за выпивкой ходишь сам в бар, чем вводишь в негодование бармена!!! Вас официант не обслуживает,...
Уважаемые руководители! Ваше заведение тухнет, и пропадает желание посещать его вновь.. Прошлую поездку я закрыл глаза на поддатую гардеробщицу, которая комментирует клиентов и выпрашивает комплимент от гостей.. Сегодня, полный зал, официанты мертвые.. за выпивкой ходишь сам в бар, чем вводишь в негодование бармена!!! Вас официант не обслуживает, что вы ко мне ходите!!! Блин в чем проблема!? Наш счёт полностью зависит от скорости работы вашего персонала.. Не горю желанием ехать к вам ещё раз!
Виталий, благодарим вас за помощь.
Мы не закрыли глаза на сотрудника гардероба, и поэтому Евгения больше не в нашей команде.
Что касается вчерашнего вечера, я просмотрела камеры и вижу, что Софья уделяет внимание гостям за вашим столом и очень старается, но также, зная скромность Софьи, у меня нет повода вам не верить.
Спасибо большое, что вы в...
Виталий, благодарим вас за помощь.
Мы не закрыли глаза на сотрудника гардероба, и поэтому Евгения больше не в нашей команде.
Что касается вчерашнего вечера, я просмотрела камеры и вижу, что Софья уделяет внимание гостям за вашим столом и очень старается, но также, зная скромность Софьи, у меня нет повода вам не верить.
Спасибо большое, что вы в какой-то степени нам помогли, и при полной посадке зала "поухаживали" за собой самостоятельно, обратившись к бармену. У бармена Веры действительно было негодование - она хотела вам помочь! Она хотела убедиться, что ваш стол во внимании официанта, а если это не так - передать сигнал менеджеру, чтобы повысить уровень заботы.
Мы обязательно учтем все недочеты в нашей работе, а изменения продемонстрируем для вас в следующий раз! Приходите в гости.
С уважением, Юлия, управляющая GUSI в Академе.
Виталий, благодарим вас за помощь.
Мы не закрыли глаза на сотрудника гардероба, и поэтому Евгения больше не в нашей команде.
Что касается вчерашнего вечера, я просмотрела камеры и вижу, что Софья уделяет внимание гостям за вашим столом и очень старается, но также, зная скромность Софьи, у меня нет повода вам не верить.
Спасибо большое, что вы в какой-то степени нам помогли, и при полной посадке зала "поухаживали" за собой самостоятельно, обратившись к бармену. У бармена Веры действительно было негодование - она хотела вам помочь! Она хотела убедиться, что ваш стол во внимании официанта, а если это не так - передать сигнал менеджеру, чтобы повысить уровень заботы.
Мы обязательно учтем все недочеты в нашей работе, а изменения продемонстрируем для вас в следующий раз! Приходите в гости.
С уважением, Юлия, управляющая GUSI в Академе.