Gusi в Академе

Ресторан
  • Новосибирск, Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошее впечатление в прошлом + скудное разнообразие ресторанов в нижней зоне привело нас перекусить в Гуси. Началось со входа - проходим мимо болтающей по телефону администратора - про себя: "ладно сами разберемся с посадкой". Ан нет - окликнула, обернулись - проводила к столику. Очень хотелось говядины. Выбрали шашлычок и люля + гарниры. При...

Показать целиком

Хорошее впечатление в прошлом + скудное разнообразие ресторанов в нижней зоне привело нас перекусить в Гуси. Началось со входа - проходим мимо болтающей по телефону администратора - про себя: "ладно сами разберемся с посадкой". Ан нет - окликнула, обернулись - проводила к столику. Очень хотелось говядины. Выбрали шашлычок и люля + гарниры. При выборе смутила иконка с перцем. Девушка-официант предложила убрать его из блюда - хорошо, несите)) После пары заходов девушки оказалось что говядины нет кроме люлей. Согласились заменить на филе индейки (тоже с исключением перчика), хотя уже возникло желание поехать на ВЗ. Принесла чай, а затем овощи - один из гарниров. Да, мы обговорили нести по готовности, но гарнир без основного... ладно, в ожидании порадовали свои оголодавшие вкусовые сосочки несколькими кусочками. Чай с маракуйей оказался приторно сладким и мы с этим предлогом, отлив по кружечке, попросили долить в чайник кипятка. Возвращается с чайником и полной сахарницей: "Я на всякий случай Вам принесла!". Переглянулись - ладно, всякое бывает). Дальше интереснее - принесла второй гарнир и после причудливых "пятнашек" с двумя гарнирами почему-то первый, недоеденный, оказался у официантки в руках с готовностью покинуть наш стол. Остановили беспредел, извинилась, ушла не солоно хлебавши). Покусали второй гарнир, дождались индейку... с халапенью.. Забыла, наверное) Ладно, отодвинули в сторонку перчик, хорошо он просто горкой с краю блюда был. Принесла люля от которого я успел отрезать пару кусков, но после очередного визита официантки пропали все ножи со стола))) Я не стал дожидаться следующего подвоха и мастерски расправился с остатками кебаба при помощи любезно оставленной вилки!

Мы весело провели время в этот раз, но захочется ли испытывать судьбу в следующий? Я затрудняюсь с ответом.

Кстати, в меню есть "закуска Директора", по-моему называется, с пометкой, что именно излюбленное блюдо руководителя данного заведения было идеей для его воплощения в меню. Наводит на мысль присутствие вертикальной коммуникации. Теперь осталось чтобы она была двусторонней и этот детский сад как-то тестировался бы на качество услуг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Приношу извинения за описанные вами моменты.

    Действительно, есть ошибки, которые можно было бы избежать, но так же и не понимаю за что двойка.

    Хостес общалась по телефону с гостями, но также, вас не упустила, а встретила и проводила.

    Принесли блюда по договорённости, в дальнейшем, обязательно учтём ваше замечание, действительно, можно было бы уточнить по поводу гарнира. Все таки это разные блюда.

    Ваши вкусовые сосочки порадовались - уже неплохо!

    Авторские чаи, действительно, очень насыщенные и сладкие.

    Специально сделать слаще, чем есть по технологии тяжело.

    Официант наоборот о вас позаботилась, потому что разбавив чай кипятком, он был бы менее насыщенным и сладким.

    Очень хотелось поддерживать стол в чистоте.

    Индейка изначально идёт с подгарнировкой в которую входит халапеньо.

    Не станем отрицать. Можно было бы официанту у вас уточнить убрать или нет.

    Так же очень плохо, что официант не сориентировал вас по стоп-листу и не уследил за количеством приборов на столе.

    Я благодарю вас за такую развёрнутую обратную связь.

    Мы обязательно проработаем ваши замечания и обещаем исправиться!

    А вас ждём в гости на ревизию работы над ошибками 😉

    С уважения, Юлия, управляющая GUSI в Академе.

Загрузка рекламы