- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуси в академе на протяжении нескольких лет были моим любимым заведением в городе. Живу в центре, но благодаря атмосфере, кухне, обслуживанию и персоналу, с удовольствием ездили ужинать по воскресеньем, проводить какие то семейные праздники, всегда возила гостей из других городов в это заведение. Но где то с конца ноября 2022 года сервис и...
Гуси в академе на протяжении нескольких лет были моим любимым заведением в городе. Живу в центре, но благодаря атмосфере, кухне, обслуживанию и персоналу, с удовольствием ездили ужинать по воскресеньем, проводить какие то семейные праздники, всегда возила гостей из других городов в это заведение. Но где то с конца ноября 2022 года сервис и клиентоориентированность начала с каждым разом понижаться и вчера это был просто финиш. История о том, как один вечер может перечеркнуть все планы и впечатление о данном месте. Начну по порядку:
28 февраля, едем из города с семьей на ужин, чтобы забронировать столик на субботу 04 марта на вечер.
Зал занят на 20%, вечер будничного дня. Нас встретили, посадили за стол. В течении 15 минут к нам никто не подходил, ну устали ребята, бывает, подумала я. С горем пополам нас заметили. Заказали. Всегда ем у вас ростбиф-очень вкусный, к кухне вообще никогда вопросов не было) официант не положил в достаточном количестве приборов исходя из количества гостей и заказанных блюд и испарился. Ждем. 15 минут прождали, пошла на стойку к хостесу попросила приборы, принесли. Сидим в горе грязной посуды, пошла пока обсудить с администратором нюансы бронирования столика на 04 марта. Обсудили, обо всем договорились, предложили закончить ужин и на выходе забронировать столик на субботу. Ну ок, счет мы вместе с официантом тоже ждали минут 20. Официанты на раслабоне, никуда не торопятся-ну бывает подумала я, но это было не похоже на тот уровень сервиса, к которому успели привыкнуть в Гусях за несколько лет. На выходе подошла к администратору забронировать стол, там была другая девушка уже, по второму кругу начала задавать вопросы возможно ли будет это сделать в субботу. Показалось странным: 1. куда делась девушка с которой мы уже договорились? 2. у вас сотрудники между собой информацию не передают? оба администратора приветливые девушки, не первый раз их вижу в гусях-в итоге забронировали. Договоренности у нас были следующие: забронировать стол на 6 человек на 19.30 04 марта к выбранному столику(у колонны с 4мя креслами) подставить еще один столик и 2 кресла, итого 6 кресел + поставить шарики, которые привезет курьер + поздравить от ресторана с Днем рождением именинника-сразу уточнила, что день рождение у него было 10 февраля и я понимаю, что не совсем бьется с принятыми правилами в гусях, но мы готовили сюрприз другу, тк отпраздновать раньше не получилась-были в командировках-меня уверили, что это будет возможно сделать в виде комплимента от ресторана, я предлагала оплатить отдельно это, тк понимаю, что не совсем в рамках правил получается. От оплаты отказались, сказали что в гусях так принято и за это платить не нужно-так была приятно удивлена клиентоориентированность на высоте-как всегда. Ожидания были сформированы и со спокойной душой мы уехали, тк обо всем договорились, столик забронировали.
А теперь реальность, которая произошла 04 марта:
Зашли в гуси, девушка в гардеробе-милейшая, улыбчивая и вежливая. Оповестила о том, что номерков нет, договорились что часть курток возьмем с собой в зал, а мой пуховик положат в шкаф в гардеробе. Странно конечно, неужели такое заведение не может позаботится о таких элементарных вещах, ну ладно.
Проходим к администратору, вечер субботы, полная посадка, я пропускаю своих гостей, с которыми приехала подхожу к администратору на стойку-вроде ее зовут Дарья, вчера она была в розовом пиджаке и периодически работает официантом в гусях если мне память не изменяет. Ну так вот, Даша ваша откровенная хабалка. Подхожу к ней, с полной уверенностью в том, что дополнительная информация по моему бронированию была передана администратору на смене, но тут начинается самое интересное-и персонал у вас видимо вообще друг с другом не общается и информацию не передает. Указала на именинника, спросила все ли у нас в силе-на что мне ответили, что Дарья вообще первый раз слышит об этих договоренностях и что поздравлять гостя они не будут, тк ДР был давно, мой вопрос почему мне об этом не сказали когда я лично приезжала бронировать-мне не ответили. Чтоб вы понимали абсурдность ситуации, сидим мы в гусях за своим столом, у нас стоят шары праздничные, всех вокруг персонал поздравляет с днем рождением, но нашего именинника не поздравили-выглядело это максимально странно и не приятно. Если бы мне 28 февраля сказали что этого делать не будут, мы бы изначально выбрали другое заведение в котором это бы смогли реализовать. Как это у вас работает? Зачем вы дезинформируете своих гостей? Я понимаю, что день рождение был практически месяц назад, но не нужно было тогда обещать того, что выполнять вы не собирались. Либо это была принципиальная позиция конкретного сотрудника? В легком шоке отхожу от Дарьи к столу, думаю ну ладно, может у человека случилось чего. Выше я писала о договоренностях по поводу стола-в итоге вместо 6ти кресел стояло 4ре кресла и 2 деревянных стула wtf вообще? Ну ок, села. Молчу про закапанное измятое меню которое было больше похоже на бумажку которую достали из мусорки. Официантка у нас была Софья, и мне ее было откровенно говоря жалко, тк по ней было видно, как на протяжении 3х часов пока мы там были, она зашивалась в безумной запаре, но она не теряла энтузиазма и была приветлива. Нам просто хотелось встать и самим сходить себе налить пива в баре и забрать блюда с кухни. Думаю писать о том, что еду и напитки мы ждали ОООООЧЕНЬ долго-смысла нет, потому что когда позади нас сел стол из 15 человек мы поняли, что мы сегодня ВООБЩЕ не поедим и не попьем. К Софье у меня вопросов нет, я все прекрасно понимаю, что она и так бегала как белка в колесе между большим количеством гостей. У меня вопрос к руководству: как вы допустили такое? не ужели вы по предварительному бронированию не видите что у вас планируется полная посадка и нужно выводить дополнительных сотрудников, чтобы гости в комфорте провели свой вечер, а не ждали стакан пива по 40 минут? В середине нашего пребывания к нам вообще подошла Дарья и спросила может ли у нас забрать пустые стаканы из под пива, тк в ресторане кончилась посуда-КАК БЛИН ЭТО РАБОТАЕТ???! ВЫ СЕРЬЕЗНО? я молчу про то, что у нас была свалка на столе из наскоро брошенных блюд, которые с горем пополам все таки выносились, не прожаренным до нужного уровня перечного стейка (зачем вообще спрашивали про прожарку если принесли не то, что заказывали?) и горы грязной посуды. Офигели все кто был приглашен-трое из присутствующих ни разу у вас не были, но наслышаны в позитивном ключе от меня про Гуси и в конечном итоге не планируют больше возврашатся к вам в следующий раз, потому что это просто ЖЕСТЬ. Молчу про то, что счет мы не могли дождаться минут 30. Зачем вы анонсируете свою систему лояльности-если персонал не начисляет с чека бонусные баллы?
Смените управляющего, либо наймите если у вас его нет-а судя по той жести которая у вас творится-его у вас нет. Тк вы стремительно катитесь на уровень средненькой столовки. Обучите свой персонал элементарным правилам работы с гостями.
Спасибо за испорченный вечер, желаю продолжать в том же духе и в итоге скатится ниже плинтуса.
Доброго дня!
Я благодарю вас за такой развернутый отзыв, и в первую очередь, хочу принести глубочайшие извинения от себя и своей команды!
Каждый такой отзыв мы у себя прорабатываем и стараемся исправить все недочеты.
Так и в этот раз: я посмотрела видео с камер, собрала объяснения от команды зала и кухни по вашему визиту, и действительно увидела...
Доброго дня!
Я благодарю вас за такой развернутый отзыв, и в первую очередь, хочу принести глубочайшие извинения от себя и своей команды!
Каждый такой отзыв мы у себя прорабатываем и стараемся исправить все недочеты.
Так и в этот раз: я посмотрела видео с камер, собрала объяснения от команды зала и кухни по вашему визиту, и действительно увидела большие недочеты в нашей работе.
Действительно, в программе бронирования столов помечено, что вы хотите отметить День Рождения, и нам очень приятно, что хоть и прошло много времени, вы решили отпраздновать это событие у нас. так что:
да! - недопонимание было. Превышение полномочий хостес, которую вы приняли за менеджера, отказав вам в поздравлении - было.
да! - задержки по кухне были, а именно по фритюру. К сожалению, такое бывает в активную посадку, за что так же приносим свои извинения.
да! - не всегда хватает места в гардеробе, и это большая наша проблема, которую мы все-таки исправим, благодаря таким гостям как вы.
да! - поставили разные стулья.....
да! - не смогли обеспечить полную посадку достаточным количеством персонала
Признаем!
Но также были и преувеличения с вашей стороны:
Смотрю, что Софья хорошо заботится : не забывает о вас, за вашим столом нет гор посуды, про которые вы пишете, не наблюдаю гостей за вашим столом, которые сидят с пустыми бокалами более 5-7 минут, первые закуски появились у вас на столе в течение 15-20 минут, а пиво вам подали в течении 3 минут после заказа.
Время ожидания счёта также увеличено в два раза, да и Софья не спешила, так как в ваших бокалах было достаточно пива. Как раз к завершению, счёт был у вас на столе.
Поэтому, я очень надеюсь, что недовольство было накопительным, и после такого начала вечера было уже все не то... все не так... и долго, и плохо...
Хочу заметить, что в зале всегда есть менеджер, который просто обязан был разобраться и в прожарке стейка и в любом другом вашем недовольстве, и думаю, 80% проблем были бы моментально решены, в том числе и проблема с поздравлением. Очень жаль, что вы приняли за менеджера другого сотрудника зала и не дали нам шанса все исправить во время визита.
Мы любим всех гостей и несмотря на плохие пожелания нам, в конце вашего отзыва, я рада такой дружеской обратной связи (думаю так, потому что именно друзья всегда скажут правду и укажут на минусы).
С уважением, Юлия, управляющая GUSI в Академе.
Сейчас Вам еще простыню накидает оф.пред, что это Вы плохие, и вообще у них все замечательно, они классные. А Вас как постоянного гостя они в ус не ставят
Доброго дня!
Я благодарю вас за такой развернутый отзыв, и в первую очередь, хочу принести глубочайшие извинения от себя и своей команды!
Каждый такой отзыв мы у себя прорабатываем и стараемся исправить все недочеты.
Так и в этот раз: я посмотрела видео с камер, собрала объяснения от команды зала и кухни по вашему визиту, и действительно увидела большие недочеты в нашей работе.
Действительно, в программе бронирования столов помечено, что вы хотите отметить День Рождения, и нам очень приятно, что хоть и прошло много времени, вы решили отпраздновать это событие у нас. так что:
да! - недопонимание было. Превышение полномочий хостес, которую вы приняли за менеджера, отказав вам в поздравлении - было.
да! - задержки по кухне были, а именно по фритюру. К сожалению, такое бывает в активную посадку, за что так же приносим свои извинения.
да! - не всегда хватает места в гардеробе, и это большая наша проблема, которую мы все-таки исправим, благодаря таким гостям как вы.
да! - поставили разные стулья.....
да! - не смогли обеспечить полную посадку достаточным количеством персонала
Признаем!
Но также были и преувеличения с вашей стороны:
Смотрю, что Софья хорошо заботится : не забывает о вас, за вашим столом нет гор посуды, про которые вы пишете, не наблюдаю гостей за вашим столом, которые сидят с пустыми бокалами более 5-7 минут, первые закуски появились у вас на столе в течение 15-20 минут, а пиво вам подали в течении 3 минут после заказа.
Время ожидания счёта также увеличено в два раза, да и Софья не спешила, так как в ваших бокалах было достаточно пива. Как раз к завершению, счёт был у вас на столе.
Поэтому, я очень надеюсь, что недовольство было накопительным, и после такого начала вечера было уже все не то... все не так... и долго, и плохо...
Хочу заметить, что в зале всегда есть менеджер, который просто обязан был разобраться и в прожарке стейка и в любом другом вашем недовольстве, и думаю, 80% проблем были бы моментально решены, в том числе и проблема с поздравлением. Очень жаль, что вы приняли за менеджера другого сотрудника зала и не дали нам шанса все исправить во время визита.
Мы любим всех гостей и несмотря на плохие пожелания нам, в конце вашего отзыва, я рада такой дружеской обратной связи (думаю так, потому что именно друзья всегда скажут правду и укажут на минусы).
С уважением, Юлия, управляющая GUSI в Академе.
Потрясающий ответ управляющей гусей: гость виноват, потому что принял за менеджера не того! ;)))
Ну я же говорила
Ахаха, офпред, ну ты и смешная 😂😂Просто дохуя ДА ))мы признаем, но вы идите в жопу😂
Пожалуй тоже не пойдем больше в гуси, ужас)) ответ еще ужасней)
Вы почитайте у меня, в отзывах ответ офика, там тот же стиль
не поленилась, нашла и почитала. Что сказать, настроение подняли, офпреды меняются, суть остаётся 😂
ИТАК 🤣
большое спасибо 🙏🏼 ИТАК