- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходили сегодня в ваш ресторан, были не первый раз, но такое видим впервые.
На счет принесли чек, где добавлены 2 лишних блюда, официант ответил, что ошибся, как по отработанной схеме, было очень неприятно и вечер испорчен. Ок, что деньги вернули. Но сочувствую руководству, сколько еще таких схем у вас водится)
Ушли примерно в 21-21:10, просьба...
Сходили сегодня в ваш ресторан, были не первый раз, но такое видим впервые.
На счет принесли чек, где добавлены 2 лишних блюда, официант ответил, что ошибся, как по отработанной схеме, было очень неприятно и вечер испорчен. Ок, что деньги вернули. Но сочувствую руководству, сколько еще таких схем у вас водится)
Ушли примерно в 21-21:10, просьба разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Ситуация действительно неприятная, и я разобрался в ней.
Спасибо, что проверили чек перед расчетом, и своевременно сообщили официанту об ошибке. Такие ошибки ввода заказов, действительно иногда случаются в моменты активной загруженности ресторана. Мы ни в коем случае никогда не обманываем наших гостей, и всегда следим за актуальностью...
Добрый день! Ситуация действительно неприятная, и я разобрался в ней.
Спасибо, что проверили чек перед расчетом, и своевременно сообщили официанту об ошибке. Такие ошибки ввода заказов, действительно иногда случаются в моменты активной загруженности ресторана. Мы ни в коем случае никогда не обманываем наших гостей, и всегда следим за актуальностью позиций в чеке. Официант перепутал ваш стол с соседним, и включил эти позиции Вам вместо других наших гостей.
Приношу свои извинения за такую неприятную ситуацию. Очень надеюсь, что кухня, напитки, и обслуживание официанта Вам понравились.
С уважением, Михаил, управляющий ресторана Гуси в городе🍻
Добрый день! Ситуация действительно неприятная, и я разобрался в ней.
Спасибо, что проверили чек перед расчетом, и своевременно сообщили официанту об ошибке. Такие ошибки ввода заказов, действительно иногда случаются в моменты активной загруженности ресторана. Мы ни в коем случае никогда не обманываем наших гостей, и всегда следим за актуальностью позиций в чеке. Официант перепутал ваш стол с соседним, и включил эти позиции Вам вместо других наших гостей.
Приношу свои извинения за такую неприятную ситуацию. Очень надеюсь, что кухня, напитки, и обслуживание официанта Вам понравились.
С уважением, Михаил, управляющий ресторана Гуси в городе🍻