- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё вроде бы прекрасно, частенько сюда захожу, но сегодня купила в подарок открытку, а она тут же начала отшелушиваться. Видимо, такое качество полиграфии. Я, конечно, могла бы и просто на приют для животных пожертвовать, но если уж вы продаете товары, то они должны быть качественными. Неприятность ещё и в том, что чек мне не дали, соответственно,...
Всё вроде бы прекрасно, частенько сюда захожу, но сегодня купила в подарок открытку, а она тут же начала отшелушиваться. Видимо, такое качество полиграфии. Я, конечно, могла бы и просто на приют для животных пожертвовать, но если уж вы продаете товары, то они должны быть качественными. Неприятность ещё и в том, что чек мне не дали, соответственно, как вернуть товар ненадлежащего качества, непонятно.
Добрый день! Приносим свои извинения, что так вышло с открыткой. Пожалуйста, приносите её к нам, чтобы мы могли разобраться с поставщиком, почему это произошло и как можно повысить качество полиграфии.
Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
При подтверждении вашей покупки по дате посещения, возврат возможен без чека. Приходите с открыткой...
Добрый день! Приносим свои извинения, что так вышло с открыткой. Пожалуйста, приносите её к нам, чтобы мы могли разобраться с поставщиком, почему это произошло и как можно повысить качество полиграфии.
Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
При подтверждении вашей покупки по дате посещения, возврат возможен без чека. Приходите с открыткой в удобный вам день с 11:00 до 21:00 для осуществления возврата.
Будем рады решить вашу проблему!
Добрый день! Приносим свои извинения, что так вышло с открыткой. Пожалуйста, приносите её к нам, чтобы мы могли разобраться с поставщиком, почему это произошло и как можно повысить качество полиграфии.
Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
При подтверждении вашей покупки по дате посещения, возврат возможен без чека. Приходите с открыткой в удобный вам день с 11:00 до 21:00 для осуществления возврата.
Будем рады решить вашу проблему!