Добрый день! Приносим свои извинения, что так вышло с открыткой. Пожалуйста, приносите её к нам, чтобы мы могли разобраться с поставщиком, почему это произошло и как можно повысить качество полиграфии.
Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
При подтверждении вашей покупки по дате посещения, возврат возможен без чека. Приходите с открыткой...
Показать целиком
Добрый день! Приносим свои извинения, что так вышло с открыткой. Пожалуйста, приносите её к нам, чтобы мы могли разобраться с поставщиком, почему это произошло и как можно повысить качество полиграфии.
Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
При подтверждении вашей покупки по дате посещения, возврат возможен без чека. Приходите с открыткой в удобный вам день с 11:00 до 21:00 для осуществления возврата.
Будем рады решить вашу проблему!