- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание оттолкнуло меня от посещения этого заведения еще с порога. Зайдя вовнутрь долго ждала, чтобы кто-нибудь подошел и сказал есть ли свободные столики. В итоге, подошла официант (к сожалению, не знаю как ее зовут) хамски ответила на мой вопрос. Жаль, что так и не попробовала их кухню, которая, судя по отзывам, хороша, потому что сервис -...
Обслуживание оттолкнуло меня от посещения этого заведения еще с порога. Зайдя вовнутрь долго ждала, чтобы кто-нибудь подошел и сказал есть ли свободные столики. В итоге, подошла официант (к сожалению, не знаю как ее зовут) хамски ответила на мой вопрос. Жаль, что так и не попробовала их кухню, которая, судя по отзывам, хороша, потому что сервис - это лицо компании, и к тому же, не хочется, чтобы во время обеда тебе портили настроение.
ЕMMA, добрый день! Благодарим вас за оотзыв!
Приносим вам свои искренние извинения за сложившееся недоразумение! Мы бы хотели лично пообщаться с вами и принести вам свои искренние извинения, а для этого не могли бы вы в личном сообщении написать ваши фио и номер телефона для обратной связи?
Надеемся, что нам удастся загладить свою вину перед вами...
ЕMMA, добрый день! Благодарим вас за оотзыв!
Приносим вам свои искренние извинения за сложившееся недоразумение! Мы бы хотели лично пообщаться с вами и принести вам свои искренние извинения, а для этого не могли бы вы в личном сообщении написать ваши фио и номер телефона для обратной связи?
Надеемся, что нам удастся загладить свою вину перед вами и изменить ваше мнение о нашем семейном ресторане!
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш ресторан «Печки-Лавочки».
Вот все думала написать про печки или нет. И ваш отзыв увидела. На прошлой неделе заскочили на бизнес, 10 минут ждали никто не подошёл, но толпа около стойки, зал полный, народ голодный, официантки стоят. Посидели и поооошли оттуда. А по поводу качества блюд... Была там два раза, вот вообще никакого восторга. Так что не огорчайтесь что не попробовали их стряпню.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь и тревожный сигнал!
Мы приняли к сведению Ваши замечания и уже провели беседы с персоналом по поводу подачи и качества блюд.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением,
Ваш ресторан "Печки - Лавочки"
julia2000_0, правильно сделали, что написали! Я тоже сомневалась в написании этого отзыва, из-за его негативной оценки. Однако, считаю, что именно такие отзывы позволяют пользователям делать верный выбор, а руководителям выявлять слабые стороны и улучшать качество обслуживания своих компаний.
ЕMMA, добрый день! Благодарим вас за оотзыв!
Приносим вам свои искренние извинения за сложившееся недоразумение! Мы бы хотели лично пообщаться с вами и принести вам свои искренние извинения, а для этого не могли бы вы в личном сообщении написать ваши фио и номер телефона для обратной связи?
Надеемся, что нам удастся загладить свою вину перед вами и изменить ваше мнение о нашем семейном ресторане!
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш ресторан «Печки-Лавочки».