- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу сказать, что мы завсегдатые вашего кафе, но иногда заходим. Порой ходишь целый день по магазинам, хочется зайти покушать нормальной, здоровой пищи, а не еды с фудкорта. В очередные выходные посвятили шоппингу, проголодались. Муж хотел в KFC пойти, убедила его что нужно пойти в Печки, поесть суп, горячее и тд.
Пришли, ждали пока подойдет...
Не могу сказать, что мы завсегдатые вашего кафе, но иногда заходим. Порой ходишь целый день по магазинам, хочется зайти покушать нормальной, здоровой пищи, а не еды с фудкорта. В очередные выходные посвятили шоппингу, проголодались. Муж хотел в KFC пойти, убедила его что нужно пойти в Печки, поесть суп, горячее и тд.
Пришли, ждали пока подойдет официант минут 5, после того как сделали заказ, я очень хотела пить, попросила сок принести сразу. Мне показалось, что они на рынок поехали за фруктами из которых планируют сделать мне сок. Время я конечно не засекала, но очень долго ждала свой напиток.
Горячие блюда и закуски тоже долго несли. Все такие ходят...никто никуда не торопиться, с блаженным видом , все так медленно не расторопно. Муж пил пиво , заказал чипсы из лаваша (такие вкусно делают в Шашлыкофф) , он их не стал есть, попробовал и выплюнул в салфетку ! Прям бяка...Говорил мне мол попробуй, только потом выплюни, я ничего хуже в жизни не ел!!! Я после такой рекламы ...не осмелилась их пробовать. Суп пюре стал не такой вкусный как раньше, не принесли к нему укроп , принесли какой-то хлеб вместо сухарей. Я была голодная и съела, но удовольствия от пищи не испытала. Все блюда которые нам подавали...все оставались желать лучшего. Официантка принимала заказ, я ей показала какое вино хочу пальцем в меню и сказала белое сухое. Принесли полусладкое ! Чем вы смотрите и слушаете ? Я для убедительности даже в меню показала. Я не пью полусладкие вина. Принесла, налила в бокал и ушла. Я попробовала и сидела минут 10 ждала когда на горизонте покажется хоть кто-нибудь из официантов для того чтоб заменить вино. Правда вино поменяли. В любом случае, осталось неприятное впечатление. Девочка официант, у нее эмоции на лице полностью отсутствуют, такое ощущение что тебя обслуживает робот. Я могла бы понять, если бы у них была полная посадка, много заказов, перепутала, все мы люди. пустой зал, сидели мы и еще 2 или 3 столика. Весь персонал ходит мух ртом ловит , было желание подойти и сказать, ребята ... давайте живее. Вы же в сервисе работаете !
Добрый день! verona!
Благодарим Вас за подробный и содержательный отзыв.
Нам очень жаль, что вышло такое ужасное недоразумение((( и мы приносим Вам самые искренние извинения за принесенные неудобства .
Уверяем Вас, что всё случившееся не является закономерностью, а это лишь случайное стечение обстоятельств... за которое нам очень стыдно((Нам...
Добрый день! verona!
Благодарим Вас за подробный и содержательный отзыв.
Нам очень жаль, что вышло такое ужасное недоразумение((( и мы приносим Вам самые искренние извинения за принесенные неудобства .
Уверяем Вас, что всё случившееся не является закономерностью, а это лишь случайное стечение обстоятельств... за которое нам очень стыдно((Нам искренне жаль, что у Вас остались не самые приятные впечатления от нашей кухни и сервиса((
На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества сервиса. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями.
Обещаем сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем!
Вы помогаете нам стать лучше.
С уважением, Печки - Лавочки.
Добрый день! verona!
Благодарим Вас за подробный и содержательный отзыв.
Нам очень жаль, что вышло такое ужасное недоразумение((( и мы приносим Вам самые искренние извинения за принесенные неудобства .
Уверяем Вас, что всё случившееся не является закономерностью, а это лишь случайное стечение обстоятельств... за которое нам очень стыдно((Нам искренне жаль, что у Вас остались не самые приятные впечатления от нашей кухни и сервиса((
На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества сервиса. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями.
Обещаем сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем!
Вы помогаете нам стать лучше.
С уважением, Печки - Лавочки.
Пдохо вы работаете, ибо ничего не меняется у вас. Год назад можно было есть, тк обслуживание было уже тогда никакое. А теперь и есть нельзя