• Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу сказать, что мы завсегдатые вашего кафе, но иногда заходим. Порой ходишь целый день по магазинам, хочется зайти покушать нормальной, здоровой пищи, а не еды с фудкорта. В очередные выходные посвятили шоппингу, проголодались. Муж хотел в KFC пойти, убедила его что нужно пойти в Печки, поесть суп, горячее и тд.

Пришли, ждали пока подойдет...

Показать целиком

Не могу сказать, что мы завсегдатые вашего кафе, но иногда заходим. Порой ходишь целый день по магазинам, хочется зайти покушать нормальной, здоровой пищи, а не еды с фудкорта. В очередные выходные посвятили шоппингу, проголодались. Муж хотел в KFC пойти, убедила его что нужно пойти в Печки, поесть суп, горячее и тд.

Пришли, ждали пока подойдет официант минут 5, после того как сделали заказ, я очень хотела пить, попросила сок принести сразу. Мне показалось, что они на рынок поехали за фруктами из которых планируют сделать мне сок. Время я конечно не засекала, но очень долго ждала свой напиток.

Горячие блюда и закуски тоже долго несли. Все такие ходят...никто никуда не торопиться, с блаженным видом , все так медленно не расторопно. Муж пил пиво , заказал чипсы из лаваша (такие вкусно делают в Шашлыкофф) , он их не стал есть, попробовал и выплюнул в салфетку ! Прям бяка...Говорил мне мол попробуй, только потом выплюни, я ничего хуже в жизни не ел!!! Я после такой рекламы ...не осмелилась их пробовать. Суп пюре стал не такой вкусный как раньше, не принесли к нему укроп , принесли какой-то хлеб вместо сухарей. Я была голодная и съела, но удовольствия от пищи не испытала. Все блюда которые нам подавали...все оставались желать лучшего. Официантка принимала заказ, я ей показала какое вино хочу пальцем в меню и сказала белое сухое. Принесли полусладкое ! Чем вы смотрите и слушаете ? Я для убедительности даже в меню показала. Я не пью полусладкие вина. Принесла, налила в бокал и ушла. Я попробовала и сидела минут 10 ждала когда на горизонте покажется хоть кто-нибудь из официантов для того чтоб заменить вино. Правда вино поменяли. В любом случае, осталось неприятное впечатление. Девочка официант, у нее эмоции на лице полностью отсутствуют, такое ощущение что тебя обслуживает робот. Я могла бы понять, если бы у них была полная посадка, много заказов, перепутала, все мы люди. пустой зал, сидели мы и еще 2 или 3 столика. Весь персонал ходит мух ртом ловит , было желание подойти и сказать, ребята ... давайте живее. Вы же в сервисе работаете !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! verona!

    Благодарим Вас за подробный и содержательный отзыв.

    Нам очень жаль, что вышло такое ужасное недоразумение((( и мы приносим Вам самые искренние извинения за принесенные неудобства .

    Уверяем Вас, что всё случившееся не является закономерностью, а это лишь случайное стечение обстоятельств... за которое нам очень стыдно((Нам искренне жаль, что у Вас остались не самые приятные впечатления от нашей кухни и сервиса((

    На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества сервиса. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями.

    Обещаем сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем!

    Вы помогаете нам стать лучше.

    С уважением, Печки - Лавочки.

  • Пдохо вы работаете, ибо ничего не меняется у вас. Год назад можно было есть, тк обслуживание было уже тогда никакое. А теперь и есть нельзя

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы