- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сегодня...
Очень не довольна! Посещая трактир на кирова, где всё на 5+, то тут на 1!!!!!!
Официанта ждали минут 10, всё меню перерыли на 3 раза.
Борщ - вкусный, холодец вкусный, но вот мне как то не повезло... Принесли картофель по деревенски с котлетой из индейки в панировке из кунжута и тут на белоснежной тарелке какая то зелёная...
Посетили сегодня...
Очень не довольна! Посещая трактир на кирова, где всё на 5+, то тут на 1!!!!!!
Официанта ждали минут 10, всё меню перерыли на 3 раза.
Борщ - вкусный, холодец вкусный, но вот мне как то не повезло... Принесли картофель по деревенски с котлетой из индейки в панировке из кунжута и тут на белоснежной тарелке какая то зелёная длинная ворсинка, показав официантке - унесла, ну и как ожидалось принесла минуты через 3 то же самое только без неё и обильно полив соусом грибным))) Ладно поедим картошку - а она холодная, попробовав котлету такая же... И какой то странный квас... Я его разрекламировала, т.к. на кирова обалденный квас, резковатый - прям домашний, а тут принесли какую то сладкую водичку со вкусом мёда, спросила у официантки, что это за квас - ответила - медовый квас! О как! А где об этом хоть слово??? Просто квас "печки лавочки". В общем как то странно, как будто не в вашей сети побывала... Аааа чуть не забыла - когда сели за стол, он был явно грязным, крошки, всё в соли, пока не сказали официантке, естественно никто сам не вытер, да и то так, тряпочкой стряхнула чего то...
Алёна Меньшикова, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С официантами проведена беседа по скорости и качеству обслуживания гостя. Котлета действительно была заменена. Все Ваши пожелания переданы управляющему заведения. Будем надеяться, что когда-нибудь Вы дадите нам ещё один шанс...
Алёна Меньшикова, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С официантами проведена беседа по скорости и качеству обслуживания гостя. Котлета действительно была заменена. Все Ваши пожелания переданы управляющему заведения. Будем надеяться, что когда-нибудь Вы дадите нам ещё один шанс произвести на Вас впечатление.
Алёна Меньшикова, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С официантами проведена беседа по скорости и качеству обслуживания гостя. Котлета действительно была заменена. Все Ваши пожелания переданы управляющему заведения. Будем надеяться, что когда-нибудь Вы дадите нам ещё один шанс произвести на Вас впечатление.