- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.04 были в Вашем заведении 2 раз с ребенком, кухня хорошая, обслуживание тоже нравится. Очень нравится игровая комната где ребенок может поиграть с другими детьми . Понравилось, что появилась накопительная система и можно рассчитаться баллами. Но такой нюанс второй раз заказали шашлык 2 порции за 525₽, а в чеке указана другая позиция. В итоге...
19.04 были в Вашем заведении 2 раз с ребенком, кухня хорошая, обслуживание тоже нравится. Очень нравится игровая комната где ребенок может поиграть с другими детьми . Понравилось, что появилась накопительная система и можно рассчитаться баллами. Но такой нюанс второй раз заказали шашлык 2 порции за 525₽, а в чеке указана другая позиция. В итоге заплатили на 1000₽ больше, чек прилагаю. В меню посмотрела эта позиция на сырой шашлык🤷♀️.
Добрый день, Евгения! Хотели бы принести Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! С официантом беседу уже провели. Хотели бы извиниться перед Вами лично, поэтому просим Вас оставить свой номер телефона нам на почту gp.frunz@gmail.com для дальнейшего разрешения ситуации!
С Уважением, команда "Густо Пряно"!
Добрый день, Евгения! Хотели бы принести Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! С официантом беседу уже провели. Хотели бы извиниться перед Вами лично, поэтому просим Вас оставить свой номер телефона нам на почту gp.frunz@gmail.com для дальнейшего разрешения ситуации!
С Уважением, команда "Густо Пряно"!
Спасибо за оперативное решение данной ситуации, редко сейчас встретишь такое отношение к клиентам. Будем и дальше Вашими гостями🥰