- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Густо-пряно,я дала вам шанс.Это мой второй отзыв,спустя несколько лет.Прошлый раз вы поразили меня сгоревшей хачапури,но решила заглянуть к вам опять,уж очень нравится мне грузинская кухня и ваше прекрасное дерево в зале.Хотя помню оно было и в заведении,которое располагалось ранее.В этот раз сразу минус за салат «Цезарь»-за подачу,вкус и...
Густо-пряно,я дала вам шанс.Это мой второй отзыв,спустя несколько лет.Прошлый раз вы поразили меня сгоревшей хачапури,но решила заглянуть к вам опять,уж очень нравится мне грузинская кухня и ваше прекрасное дерево в зале.Хотя помню оно было и в заведении,которое располагалось ранее.В этот раз сразу минус за салат «Цезарь»-за подачу,вкус и расстроили эти громадные куски помидор.Я уж не прошу черри,но хоть как то эстетичнее можно было бы подать.Стэйк,ну был совсем не стейк.Мясо,как будто я его на сковороде под крышкой пожарила и потом еще тушила.И оно было все в жилах и совсем не жевалось.Мне,как человеку с брекетами это было очень неудобно.В конце трапезы официант спросила,все ли нам понравилось—мы сказали минусы,но ответа не последовало.
Добрый вечер!
Искренне извиняемся за сложившуюся ситуацию! Обратную связь по блюдам передали нашему шеф-повару. Прислушиваемся к вашим замечаниям и обещаем исправиться!
С официантами разобрали ошибки и провели обучающую беседу. Официант должен был передать обратную связь администратору и он бы решил проблему.
Напишите свой контактный номер...
Добрый вечер!
Искренне извиняемся за сложившуюся ситуацию! Обратную связь по блюдам передали нашему шеф-повару. Прислушиваемся к вашим замечаниям и обещаем исправиться!
С официантами разобрали ошибки и провели обучающую беседу. Официант должен был передать обратную связь администратору и он бы решил проблему.
Напишите свой контактный номер телефона или отправьте его нам на почту gp.frunz@gmail.com, чтобы мы могли лично перед вами извиниться и загладить вину.
Будем ждать вас вновь и обещаем оставить только положительные эмоции!
С уважением, команда "Густо Пряно"!
Добрый вечер!
Искренне извиняемся за сложившуюся ситуацию! Обратную связь по блюдам передали нашему шеф-повару. Прислушиваемся к вашим замечаниям и обещаем исправиться!
С официантами разобрали ошибки и провели обучающую беседу. Официант должен был передать обратную связь администратору и он бы решил проблему.
Напишите свой контактный номер телефона или отправьте его нам на почту gp.frunz@gmail.com, чтобы мы могли лично перед вами извиниться и загладить вину.
Будем ждать вас вновь и обещаем оставить только положительные эмоции!
С уважением, команда "Густо Пряно"!
Спасибо за обратную связь! Номер оставлять нет необходимости, главная цель моего отзыва чтобы была произведена работа над ошибками.
Третий раз я думаю к вам уже не пойду,к сожалению.