- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно по пути заехали в этот трактир. На часах около восьми вечера, а в заведении всего два человека сидят. Это несколько смутило, но не надолго. Сделали заказ и минут через 15 подали салаты и напитки. Насчёт вкуса блюд - в целом все приемлемо, но принесенный на горячее язык в каком-то там соусе меня очень огорчил. А все потому, что большая его...
Недавно по пути заехали в этот трактир. На часах около восьми вечера, а в заведении всего два человека сидят. Это несколько смутило, но не надолго. Сделали заказ и минут через 15 подали салаты и напитки. Насчёт вкуса блюд - в целом все приемлемо, но принесенный на горячее язык в каком-то там соусе меня очень огорчил. А все потому, что большая его часть абсолютно не жевалась, и из всего блюда мне удалось съесть лишь третью его часть. Зато все остальное очень даже неплохо.
Теперь насчёт интерьера. Поскольку в этой сети я в первый раз, меня очень смутило обилие искусственных цветов. Они там везде. Венцом этого изобилия смело можно считать огромный дуб рядом с входом на кухню. (фото прилагаю) Оно и понятно, что настоящий дуб там не посадить, но цветы в интерьере можно было бы заменить на живые.
В завершении вечера вместе со счётом нам принесли купюру в "250 шальных бабок", которую можно будет потратить в январе. Мелочь, но мелочь приятная.
Добрый день!
Благодарим Вас за развернутый и конструктивный отзыв.
Очень приятно, что Вы отметили положительные моменты) Но и за то, что Вы указали на наши недочеты – спасибо. Есть над чем работать и к чему стремиться. Если Вам не понравилось блюдо, то обязательно скажите об этом своему официанту или менеджеру. Мы оперативно решим вопрос и,...
Добрый день!
Благодарим Вас за развернутый и конструктивный отзыв.
Очень приятно, что Вы отметили положительные моменты) Но и за то, что Вы указали на наши недочеты – спасибо. Есть над чем работать и к чему стремиться. Если Вам не понравилось блюдо, то обязательно скажите об этом своему официанту или менеджеру. Мы оперативно решим вопрос и, конечно, исправим ситуацию так, чтобы Вы остались довольны!
Всегда ждем Вас в гости)
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки».
Добрый день!
Благодарим Вас за развернутый и конструктивный отзыв.
Очень приятно, что Вы отметили положительные моменты) Но и за то, что Вы указали на наши недочеты – спасибо. Есть над чем работать и к чему стремиться. Если Вам не понравилось блюдо, то обязательно скажите об этом своему официанту или менеджеру. Мы оперативно решим вопрос и, конечно, исправим ситуацию так, чтобы Вы остались довольны!
Всегда ждем Вас в гости)
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки».