- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 раза заказывали доставку из ресторана, оба раза оператор сделал ошибку.
Действует акция: при первом заказе в подарок пицца или роллы. Написано, что при уточнении заказа оператор спросит, что мы выбираем. Но этого не произошло. Позвонили на горячую линию сами, договорились, что при следующем заказе свой подарок мы все-таки получим. Хорошо,...
2 раза заказывали доставку из ресторана, оба раза оператор сделал ошибку.
Действует акция: при первом заказе в подарок пицца или роллы. Написано, что при уточнении заказа оператор спросит, что мы выбираем. Но этого не произошло. Позвонили на горячую линию сами, договорились, что при следующем заказе свой подарок мы все-таки получим. Хорошо, подумали мы, т.к. планировали пользоваться услугами этой доставки достаточно часто.
Во второй раз сделали заказ, про подарок напомнили, тут все отлично, без проблем выполнили обещание, но... читать заказ оператор не умеет, потому что в заказе была пицца Карбонара, но он решил, что нам нужна одноименная паста. Не заказываю эту пасту тут принципиально - в ней слишком много вареного лука. Ну ок, быстренько решили проблему, но не вернув в заказ пиццу, а пообещав сделать пасту без лука. Лука, как и обещали, не было, как и заявленного в меню украшения желтком, минимум сыра и уставший листик базилика, внешне больше похожего на подорожник.
Также в этом заказе был Вок - тайский рис со свининой. На деле - вареный, слипшийся рис с мясом. Ничего общего с тем, что на самом деле называется Воком.
В общем еда на 3, работа оператора на 2.
Добрый вечер, Любовь!
Спасибо за Ваше обращение! Хотим принести извинения за эту не приятную ситуацию.
С оператором доставки проведена беседа- будем внимательнее! Замечания по блюдам переданы Бренд-шефу ресторана!
Мы благодарны вам, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.
Ждём вас снова!
С уважением, команда...
Добрый вечер, Любовь!
Спасибо за Ваше обращение! Хотим принести извинения за эту не приятную ситуацию.
С оператором доставки проведена беседа- будем внимательнее! Замечания по блюдам переданы Бренд-шефу ресторана!
Мы благодарны вам, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.
Ждём вас снова!
С уважением, команда искреннего сервиса семейного ресторан "Густо-пряно"
Добрый вечер, Любовь!
Спасибо за Ваше обращение! Хотим принести извинения за эту не приятную ситуацию.
С оператором доставки проведена беседа- будем внимательнее! Замечания по блюдам переданы Бренд-шефу ресторана!
Мы благодарны вам, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.
Ждём вас снова!
С уважением, команда искреннего сервиса семейного ресторан "Густо-пряно"