- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания нарушает статью 12 закона "О защите прав потребителей", предоставляя недостоверную информацию о товарах, и никак это не комментирует и не исправляет!
Сегодня были в этом H&M, и нам отказались продавать вещь по указанному на ней ценнику.
Ситуация следующая. Из нескольких вещей, которые мне приглянулись, я выбрала кофту на фото, с указанным...
Компания нарушает статью 12 закона "О защите прав потребителей", предоставляя недостоверную информацию о товарах, и никак это не комментирует и не исправляет!
Сегодня были в этом H&M, и нам отказались продавать вещь по указанному на ней ценнику.
Ситуация следующая. Из нескольких вещей, которые мне приглянулись, я выбрала кофту на фото, с указанным на ней ценником в 350р.
На кассе девушка мне озвучила другую сумму - 600р, сорвала ценник в 350р, сказав, что, видимо кто-то из покупателей его прикрепил к этой кофте (к слову, ценник был цельный, следовательно, прикреплённый никем иным, как сотрудниками магазина с помощью маркировочного пистолета), проверила вещь на сканере и повторила стоимость - 600р.
На мой вопрос о предоставлении неверной информации покупателям девушка позвала, судя по всему, администратора, Михаила - молодого человека, который отнёсся полностью безразлично к возникшей проблеме и ко мне, как к потенциальному покупателю. Пройдя мимо стойки касс, он кинул фразу "Сейчас посмотрю эти кофты" и вернулся с фразой "Нет, это кофта такая одна с таким ценником, все остальные висят по 600р".
Ни извинений, ни принятия того факта, что это ошибка сотрудников магазина, но никак не покупателей, ни сопереживания.
Сложилось впечатление о полном нежелании Михаила общаться с покупателями, вникать и разбираться в сути проблемы, не говоря уже о каком-то содействии. Возникает вопрос о его компетентности в решениях подобных вопросов, ведь речь идёт о нарушении статьи об информации закона "О защите прав потребителей", исходя из которой товар должен быть продан по указанной цене.
Покупать кофту по озвученной стоимости, не соответствующей ценнику, я отказалась уже даже из принципа и такого ужасного отношения к покупателям, которое испортило все настроение.
К слову, уже ради интереса, я вернулась к кофтам, и кофты по 350р там по-прежнему висели (фото прилагаю).
Подобные ситуации в других магазинах всегда разрешаются в пользу покупателя: без негатива, высокомерия со стороны персонала и создания почвы для конфликта.
Так почему же во всемирно известной сети H&M так безразлично относятся к покупателям и неквалифицированно - к соблюдению закона?!
У каждого покупателя,видимо,с собой этикет-пистолет)
Согласна с Вами,нет ничего проще продать Вам кофту по цене на ценнике,снять все экземпляры и переделать цены,как делают везде,если так случилось.Покупатель доволен,магазин не получает жалоб.Хоспади,за 250 рублей хотят говнякать себе репутацию.
Если было время, нужно было это все фиксировать, затем писать претензию и по необходимости обращаться в органы.
Мне по вине этого Михаила вернули вместо 750 р за кофточку, 4500 примерно.
К слову, я больше не покупаю вещи в данном магазине. Тк то на кассе встал не так, то примерочные битком, то хамство со стороны персонала. Беру онлайн.
Честно говоря, сроду не слышал хороших отзывов о сети хоэм, просто один из магазинов со шмотками. Поступили с вами неприятно очень, я подозреваю, у них просто выручка ниже плинтуса, раз они ставят на кон репутацию ради 250 рублей.
Да и знаете, такую бирку чтобы пристегнуть, по-моему, нужен специальный инструмент, мне кажется, что незаметно такое сложно провернуть. Это же надо ещё и бирку отпечатать, и как-то её пришпандорить... Скорее всего, кто-то из продавцов магазин открыл сегодня наспех, цены в базе поменяли, а на бирках старые остались.
Рефламп
Такой известный магазин а такие нарушения
Ждала будет ли комментарий ))) Была свидетелем этой ситуации... И понимаю действительно синдром интернета всегда, кто-то неправ) По хамски вели себя вы, со своей мамой, девушка стоящая на кассе вам объяснила ситуацию, назвала стоимость товара, а вы ей начали хамить... когда подошёл молодой человек поздоровался с вами, спросил что случилось, просил подождать что бы проверить и тд..странные люди нынче... А вы вроде в органы собирались идти, а дошли до флампа))) занимались бы чем то полезным, книги по этикету почитали, в театр сходили, мужчину нашли
А Вы ради этого случая зарегистрировались на Флампе сегодня, чтобы написать вторую сторону данной ситуации?
Очень неприятно читать комментарии, которые искажают ситуацию, а Вы еще и переходите на личности... Очень некрасиво
Хамить мы не хамили ни разу, и в органы идти не собирались - что за дезинформация и какой у Вас в ней интерес? А законы для всех одинаковы, и компании, работающие в этой сфере, должны быть с ними ознакомлены, и соблюдать не только их, но и соответствующий сервис.
Может, Вы сотрудник магазина, а не покупатель, стоящий рядом?)
После озвученного "решения" мы удалились.
Книги читаю, по театрам хожу, и мужчина у меня тоже есть, если Вам это интереснее и какой-то из Ваших гештальтов закроется от этого комментария)
И раз уж Вы позволили себе перейти на личности, я тоже позволю себе отметить, что, судя по всему, в вечер воскресенья Вам абсолютно нечего делать, раз Вы так ждали мой отзыв? :)
P.S. И да, довольна странна регистрация с Вашей стороны на сайте именно сегодня
по любому это Михаил )
Заявка на победу))))
Смеюсь в голос!!!! Вот Михаилу икается)))
поикай от души )
Хорошо что у вас есть подружки))) Я не люблю голословные обвинения и несправедливость! А с хамами нужно по-хамски...Дословно: Получается я могу идти с этим в органы потребителей!?
P.S. Нет это мой второй аккаунт на флампе)))
Беспалевно сотрудники магазина отбиваются) Чем создавать фейки на флампе, занялись бы чем то полезным, книги почитали (а то согласование слов у вас не очень), в театр сходили, мужчину нашли...
Комментарий скрыт
так сейчас самое время копать картоху, потому и хотели купить
Это болезнь многих магазов..🤦♀️
Достаточно часто в магазинах такое случается , особенно в продуктовых . На прошлой неделе Рафаэлку взяла по одной цене, на кассе сказали, что это просто старая цена и всё.😁
Куда в подобных ситуациях обращаться? Это называется мелкое мошенничество . Они указаны продать товар по указанной цене
Забейте в яндекс этот вопрос. Вам пошагово выдадут инструкцию что нужно делать в такой ситуации.
А может это произвол данного отделения. На самом деле, эти кофты они должны продавать по 350, поэтому и ценники висят на всех изделиях. Решили навариться по мелочи, кто там сильно покупать будет, тем более больше тех самых трехсот рублей одежда такого качества и не стоит.
а есть вариант того что они физически не могут продать товар за 350, если он по штрихкоду отбивается за 600, огромный магазин с лютой текучкой, работают молодые ребята, непосильный труд темболее в распродажи, там какой то вася из офиса не переоценил эту кофту, и ребята отдуваются, и лицо уставшее и вам не рады, потому что с таким потоком людей очень тяжело. Конечно вы по ту сторону прилавка кричите о своих правах, ведь единственное место где вы можете о них покричать это на кассира в магазине.
тогда из кассы отдаётся 250₽, которые магазину теперь должен нерадивый сотрудник, который получает зп в том числе (а может быть и только) за своевременную замену ценника. Я работаю в торговле 15 лет и даже до принятия последнего закона уважающие себя сети делали так. А с маржой 80% и скидочной системой (в том числе до 50% для сотрудников) решение этого вопроса таким образом не должно вызывать никаких проблем. 350₽ - скорее всего цена закупа/себестоимости+5/10% для слива/раскрутки новой коллекции, продать по этой цене вполне было можно.
я тоже проработала в торговле лет 10, стояла за прилавком (не чм слава богу) согласна есть закон) все кто про него говорит все правы без исключения, я говорю про человеческий фактор и возможно отсутствие инструкции в таких ситуациях, а так же считаю, что чем больше торговая сеть, чем больше сегментов она обслуживает, тем меньше ее клиентоориентированность) работала на различных брендах, разного класса, инструкции руководства отличаются, просто небо и земля) поэтому когда вижу молодых людей в чм, мне их даже немножко жалко, чесслово, возможно я такая сердобольная, но когда я вижу горы распродажи которую нужно переоценить, или горы вещей которые из примерочной нужно повесить, я понимаю что может выйти накладочка))) работала в ТЦ Европа, у нас конечно такого не было как и изделий за 350р, так что за сервисом всем туда)
поэтому отзыв написан в первую очередь для руководства - тренинги дополнительные по кассам и клиентоориентированности провести, нагрузку снизить, зп поднять, отдельного человека на ценники поставить и спрашивать с него по полной программе за подобные косяки и т.п.
как вы думаете, руководство прочитает отзыв и примет меры? Я даже не надеюсь) читаю ваши отзывы о заведениях екб, очень нравится, захожу на фламп узнать, что интересного на кухнях, чем кормят итд, иногда натыкаюсь на отзывы такие как этот , по мне дак это просто выплеск негодования, очень много таких отзывов на флампе и прям грустно даже немного становится, от того что люди стали такими нервными, злыми с опаской оглядываются и везде видят ущемление своих прав, я вот знаю законы и права потребителей, но мне они пока что не пригодились))) возможно жизнь меня еще не помотала ))) и мне неугодили только в одном кафе и в доставке цветов)) но там хотя бы ответили)))
😊
Да понятно, что накладочки бывают везде. И тут играет роль то, как продавцы поведут себя. Если извинятся, скажут про накладочку, недосмотр и трудности с продажей по этой низкой цене, то может и рассосётся. А пренебрежение покупателем и вызывает желание пойти на фламп и написать!
От того, что ребята устали, это не означает, что они могут нарушать закон.
Цена-это договор. Они обязаны продать по цене, которая указана на ценнике
Комментарий скрыт
)) Пока сами не попробуете, не поймете, даже не буду вас переубеждать, это что то из серии "ты же домохозяйка, ты че устала? ты же не работаешь")))
Комментарий скрыт
даже интересно стало где вы работаете, что вам не тяжело))) и при этом даже не жалуетесь))) и не устаете наверно и отпуск не берете)))
Комментарий скрыт
дак причем здесь не хочешь, вы как будто ошибок не совершаете на своей работе, и тут момент не о том жалуетесь или нет, а о том что у каждой работы есть моменты когда она трудна, у каждого по своему, и в разрезе магазина чм ребята которые с 10до10 работают в зале на текучке с постоянными очередями в примерочной, реально устают, это тяжело весь день на ногах и постоянный контакт с людьми, я не думаю что они жалуются, я думаю что человеческий фактор никто не отменял
Нужно было идти до конца, они не имеют права не продать Вам эту вещь по заявленной цене 350₽
Комментарий скрыт
В данном контексте автор имел ввиду, на мой взгляд, фиксирование данного нарушения. Т.е фиксируешь данный факт в книге жалоб, фотографируешь ценник на товаре и на витрине. Далее обращаешься в компетентные органы.
Рукоприкладство не всегда единственный вариант
Комментарий скрыт
Не дольше, чем написать на фламп. И чаще всего в данном процессе вопрос уже решается в пользу покупателя. Проверено
У нас работает Служба о защите прав потребителя. И есть ещё Роспотребнадзор. Одна из них однозначно поможет.
все верно, я про это и говорю:) настойчивость и компетентность помогут добиться справедливости
Это всё, конечно, так. Но по факту в функционале работы кассы не заложена функция ввода любой цены на товар, только та, что есть в системе. Поэтому магазины идут на всякие уловки и выдумывают покупателей, которые переклеевают ценники. Редко встретишь работников торговли, которые знают об этом законе и разницу в цене вращают в кассу из своего кармана.
это не должно быть проблемой автора данного отзыва, пущай теперь Михаил ворочается, как Мойша в одном из одесских анекдотов.
У меня была подобная ситуация, в магазине Familia,товар висел в магазине, по очень хорошей цене, именитый, хорошего качества, но на кассе нам его не продали, в нашем случае ошибкой было, как нам уже объяснили, что мы отдали вещь и вышли из магазина, а нужно было просто уходить с товаром, к нашему удивлению, товар бы продали вызвав полицию и закон и защите был на нашей стороне, СМЕЛО!! Смело! Выходите из магазина с товаром, если вам его не продадут! Вам не имеют право отказать! Или это происки консиков, мимо кассы деньги проносить или халатность, или инспектора из налоговой вызвать нужно и заявлять.
250 рублей и такое раздули
Дело не в рублях, а в отношении. Неприятно, когда из тебя делают дурака, говоря ,,сам виноват,, ,,вам показалось,,
У меня у ребёнка рукав кофты оторвался по шву, пришла возвращать, а Михаил сообщил, что ребёнок сам порвал рукав 🤷🏼♀️
Поэтому я автора из тех исходных, которые описаны, понимаю
жалобу в Роспотребнадзор (с авторизацией через Госуслуги). даже орущие: "нам все равно, жалуйтесь куда хотите!" такими зайками становятся после сотки штрафа