- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой пятисотый отзыв о невероятно плохой работе ресепшена этого зала.
Сам зал мне очень нравится, тренера и всё остальное.
Я позвонила в зал узнать срок действия карты, т.к. был карантин и сроки сдвинулись. И они не нашли меня в списках!
Я называла и ФИО, и номер телефона и дату рождения. Потом девушка просто сказала с недовольством "Ну я не...
Мой пятисотый отзыв о невероятно плохой работе ресепшена этого зала.
Сам зал мне очень нравится, тренера и всё остальное.
Я позвонила в зал узнать срок действия карты, т.к. был карантин и сроки сдвинулись. И они не нашли меня в списках!
Я называла и ФИО, и номер телефона и дату рождения. Потом девушка просто сказала с недовольством "Ну я не могу вас найти, приходит так в зал и узнавайте" и всё! Не извините, ничего.
Потом я позвонила ещё раз на другой день, разговаривал уже парень и он сразу нашёл меня и сказал срок действия абонемента. Это как так? Компьютером пользоваться не умеют?
Постоянно у них там такое поведение на ресепе. Это может показаться мелочью, но у меня есть куча историй куда лучше, но к сожалению, все мои отзывы были удалены, т.к. там присутствовало "Эмоциональное окрашивание ситуации".
Они мне утверждали, что не могут сделать копию товарного чека, что у них такого не делают. Договор там делается только по запросу, они даже не предлагают его сделать. Нужно самому просить, потом бегать и узнавать готов или нет, так как они не информируют даже, если попросишь. Сроки постоянно сдвигают.
Сделала восстановление карты однажды, и мне дали зеленую (а у меня безлимит).
На мой вопрос не влияет ли её цвет на время посещения мне ответили "ЕСЛИ БЫ ВЛИЯЛО, ВАС БЫ СЕЙЧАС ТУТ НЕ БЫЛО".
Видимо девушки там предоставлены сами себе и их не обучают как работать на ресепшене с клиентами.
Живём в 2020 а сервис как в 90ых. Я ужасно недовольна.
Мой парень тоже начал ходить в этот зал. Заказал договор 30 октября, на данный момент договор всё ещё не готов. Хотя, когда он его заказывал, ему ответили, что будет готов уже на следующее посещение. Я, конечно, его предупредила, что они что-то напутали, т.к. у них 10 рабочих дней делается договор.
Когда пришел в следующее посещение и спросил готово или нет ему ответили, что они их раз в две недели привозят "Что вы спрашиваете каждый раз". Это ответ в стиле советских фахтерш, и самое главное, что прошло уже почти 4 недели, а договора так и нет.
И ещё. Вот он ходит туда 4 недели и один раз они уже успели его карту потерять)
Согласна с Вами на 100%! Девочек на ресепшен вообще не научили работать с клиентами, они равнодушны и не хотят даже "включать мозг"!