- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В зале занимаюсь уже 2 год и совершенно не согласна с предыдущими отзывами!!!
Начнем с того, что администраторы всегда предупреждают о том, что в случае просрочки - цена будет выше и что мы сами должны следить за своим абонементом. Это и логично. В зале много людей и за каждой оплатой не уследишь! А кто, как воспринимает полученную информацию, это...
В зале занимаюсь уже 2 год и совершенно не согласна с предыдущими отзывами!!!
Начнем с того, что администраторы всегда предупреждают о том, что в случае просрочки - цена будет выше и что мы сами должны следить за своим абонементом. Это и логично. В зале много людей и за каждой оплатой не уследишь! А кто, как воспринимает полученную информацию, это уже сугубо субъективное мнение. "неприятная манера" - слишком оценочная категория. Выход из ситуации: ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПЛАТИТЬ ЗА АБОНЕМЕНТ, а не когда девочки на ресепшене говорят вам о просрочке, это же в ваших интересах, заплатить меньше!!! Все девчонки администраторы классные, дружные, веселые. Конечно бывают ситуации, когда они грустные, уставшие, но всякое может произойти в жизни, все мы люди)
Повышение цен - это норма. Вы не замечаете, что цены растут на ВСЁ! Одежда тоже стала стоить дороже, но её качество осталось тем же, так же продукты питания, проживание, итд. ЦЕНЫ РАСТУТ НА ВСЁ, ТАК УСТРОЕН НАШ МИР))))) Если интересно узнать о дальнейшем развитие зала - подойди и спроси у тренерского состава, они Вам скажут, что в планах замена тренажёров, завоз новых итд. И после чего подумайте, соразмерно ли подняли цену...
Уважаемые работники зала, тренерский состав, администраторы, руководство НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ ЗЛЮК! Всё г*в*о из них льётся из-за повышения цен))) А ВЫ СУПЕР!
На адекватную и конструктивную критику нормальный бизнес в сфере услуг реагирует, и только недалекие будут улыбаться и махать, продолжая игнорировать, потому что есть такая штука называется "конкуренция" и если
без одежды и еды человеку проблематично, то найти альтернативу или пойти в другой зал проблемы нет. Смекаешь?))
про тренеров и админов ничего сказать не могу, не было ситуаций некорректного поведения.
А вот руководству надо бы реагировать и задумываться над улучшением сервиса и качества обслуживания.
Допустим администратор необзан напоминать о сроках оплаты, тогда это можно сделать через личный кабинет на сайте, но вот незадача такого непредусмотрено.
Цены растут, но не на 35-50 %, все-таки есть разница, когда цена услуги дорожает на адекватные 10%-15%, а не на 7200 в год.