- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Если вы ищете зал, где стременное отношение к клиентам, вам сюда.
Компания проверятся не тогда, когда все хорошо, а когда сотрудники накосячили (в чем компания сама призналась и есть скрины переписки), но при этом никак не идет на встречу клиенту. Рассказываю:
Ранее занималась в этом клубе, узнав, что коллега по работе ищет зал, а у него на днях...
Если вы ищете зал, где стременное отношение к клиентам, вам сюда.
Компания проверятся не тогда, когда все хорошо, а когда сотрудники накосячили (в чем компания сама призналась и есть скрины переписки), но при этом никак не идет на встречу клиенту. Рассказываю:
Ранее занималась в этом клубе, узнав, что коллега по работе ищет зал, а у него на днях день рождение, решила дать ему возможность попробовать ту сеть, где занималась сама, правда я ходила в Калейдоскоп и там было нормально, за ту цену сколько стоит карта - норм.
Приезжаю в этот филиал чтобы посмотреть клуб и купить подарочный сертификат, клуб мне показал тренер, администраторы предложили купить карту или сертификат, я выбираю сертификат, зная, что обналичить сертификат можно когда угодно т.к это = деньги на депозите если на нем не указан срок, а у карты есть срок активации. Но у компании свои правила которые они усердно доказывают не смотря на свои косяки, об этом ниже.
Про сроки сертификата мне никто ничего не сказал и на самом сертификате дата не указана. Я радостно дарю его имениннику, но спустя месяц радость улетучилась, ему стали звонить и предупреждать, что до активации СЕРТИФИКАТА осталась пара дней.
На вопросы представителю компании мы узнали:
- что оказывается мне все рассказали, враньё, фу как не стыдно. (см.скрин с черным фоном, это от именинника переписка с представителем)
- сотрудник накосячил и она уже уволена. Странно, их там две было, почему уволили одну?:)
- вы можете ПЛАТНО заморозить подарочный сертификат
- вы сами ДОЛЖНЫ были узнать условия сертификата, а не мы вам рассказать.
- ещё я видимо должна была уточнять не накосячил ли ваш сотрудник при покупке, мы же всегда так делаем, неправда ли?
Если выбираете для себя клуб, сильно рекомендую или Экстрим Фитнесс, в нем я занималась 5 лет и никогда со стороны персонала не было такого пренебрежения, даже когда были проблемы с картой или приложением.
Или X-фит, тут подороже, но больше услуг, бассейн например, ходила 2 года и не было никаких никогда проблем. Смотрите по бюджету, по отзывам, по тому какие есть услуги в клубе.
Что касается Хаммера, эту ситуацию можно было легко избежать, признав ошибку сотрудника, предложить в качестве исключение продлить активацию.
Но точно не перепираться со мной в переписке, не пытаться меня выставить должной и виноватой. Не дожидаться плохого отзыва. А признав ошибку исправить ее, а не доказывать свою правоту, т.к когда ошибку признал, это уже неуместно. Продление активации не стоит ничего для компании, а репутационные потери стоят многого в условиях повышенной конкуренции на рынке. Ну и понятно, что я в этот клуб не вернусь, и не посоветую друзьям. Настроение испортили, осадочек остался. Все же знают как работает сарафанное радио:)
Разберу этот случай в своей аккаунте инстаграм, отличный повод для контента, спасибо. Терпеть не могу некомпетентные компании в сфере клиентского сервиса.
Вопрос к знатокам, как думаете, пойти на принцип и писать претензию, или урона от отзывов, плохих рекомендаций и рассказе в соц.сетях будет достаточно?
не будет никакого урона, хаммер отличный клуб, я там занимаюсь, правда и экстрим отличный и х-фит и edge, во всех был, везде замечательно! Так что ни ваш отзыв, ни пост в инстаграмме ни капельки не нанесут репутационных потерь. Всем рекомендую хаммер, а с условиями вы сами должны ознакомиться и приобретая что-то вы подтверждаете что с условиями ознакомились.
Т.е вас не смущает в этой истории признание вины клубом и отсутствие даты на сертификате?)
А то, что уже несколько человек туда точно не пойдут, это не потери? И те, кто выбирают компании по отзывам и видя тут плохие, сделают выбор в сторону конкурентов, аналогично – не потери? Я думаю иначе.
в хаммере итак отличная заполняемость, не пойдут одни, пойдут другие, я человек 10 им точно привел и все довольны
так и хорошо, главное чтобы не возникло недопониманий или косяков со стороны «стажеров», которых потом уволят, но ситуацию это не изменит. Я тоже долгое время была довольным клиентом, но для меня важно отношение компании не только тогда, когда все идет по плану, но и в подобных историях.
даже здорово что часть не пойдет, меньше народа - больше кислорода 😂
вот тут очевидный плюс 😄 для других клиентов так точно.
Даритель хахахах
Мне муж подарил на новый год годовой абонемент в хамер фит, но на Фрунзе,у меня было написано в ПОДАРОЧНОМ сертификате, что необходимо активировать до такого-то числа. А и да, это Вы решили сами, что когда человек захочет тогда и активирует. Почему бы сразу не спросить, это же человеческий фактор, стажер растерялась. А у Вас языка видимо не было.
язык у меня есть в любых ситуациях, всегда с собой ношу, спасибо за беспокойство;) Когда на сертификате даты не указано, значит он бессрочный, а там даты нет, на фото это видно и в отзыве я именно об этом и пишу. Будь там дата, не было бы вопросов.
А у стажеров на лбу не пишут, что они стажеры. Там было два администратора, и оба вели себя одинаково, поэтому понять, что кто-то из них стажёр, не представлялось возможным. На данный момент со мной уже связалась управляющая, менеджеру из переписки сделали выговор за раздувание конфликта из обычной ситуации, сертификат продлен, ошибку компания признала. Т.ч правда на моей стороне:) Как только получатель активирует карту, поправлю отзыв, чтобы все честно было.
Была похожая ситуация. Очень удивило, что за ошибки сотрудников должен платить клиент (в моем случае 3 сотрудника ошиблись).
Не понимаю почему проблему пытаются решить только после написания плохих отзывов/ претензий. Странная политика:)
Ну и забавно как на вас переложили вину другие пользователи.
По скринам складывается впечатление, что менеджер деревянный. А фраза типа это был стажёр и он уже уволен – это вообще что-то с чем-то 😂
Такую простейшую ситуацию раздули, когда можно просто признать ошибку и предложить альтернативные варианты, которые подойдут тому, кто собирается (а может уже собирался) заниматься.
Из всего можно сделать вывод:
- отношение к потенциальным клиентам 0
- клиентоориентированность 0
- желание решить инцидент 0
И кстати, спасибо за отзыв ;)
Спасибо за отзыв. Планировала пойти заниматься в этот клуб, либо на Кирова, либо на Фрунзе, т.к один рядом с работой, а второй рядом с домом. Но почитав отзывы все желание пропало, буду искать другой вариант.