Спасибо большое Хаммеру на Кирова за 3,5 года спортивной жизни)
Впервые столкнулась с проблемой продления абонемента , не приходил пароль в личный кабинет чтоб оплатить онлайн (пробовала с разных браузеров, как посоветовал сотрудник по телефону Иван), а физически не было возможности приехать в зал , только на сл.день (но уже с полной оплатой, как...
Показать целиком
Спасибо большое Хаммеру на Кирова за 3,5 года спортивной жизни)
Впервые столкнулась с проблемой продления абонемента , не приходил пароль в личный кабинет чтоб оплатить онлайн (пробовала с разных браузеров, как посоветовал сотрудник по телефону Иван), а физически не было возможности приехать в зал , только на сл.день (но уже с полной оплатой, как за новый абонемент)
Я позвонила рассказала что никак не получается зайти , ошибка явно не с моей стороны
Иван в грубой форме общался что все проверил и глупая тут я , я пробовала зайти с разных телефонов людей которые также посещают ваш клуб, не было пароля от входа !!!
И в добавок еще сказал что мой абонемент заблокирован за оскорбление сотрудника ) что простите?) переслушай запись разговора )
Спасибо еще раз Хаммер , клиентоориентированность на высоте)
Круто когда так делают ) 3,5 года ну минуточку , не месяц ходила