- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.11 был приобретён абонемент, стоимостью 14.5к, менеджер отдела продаж обещал, что открытие будет в течении 2 недель, прошло больше месяца! 28.11 было написано заявление в офисе отдела продаж на Гоголя на возврат так как услуга не оказана, когда будет открытие сказать не могут, возврат обещали в течении 14 дней, прошло уже больше, возврата нет....
07.11 был приобретён абонемент, стоимостью 14.5к, менеджер отдела продаж обещал, что открытие будет в течении 2 недель, прошло больше месяца! 28.11 было написано заявление в офисе отдела продаж на Гоголя на возврат так как услуга не оказана, когда будет открытие сказать не могут, возврат обещали в течении 14 дней, прошло уже больше, возврата нет. Всё контакты с сайта ведут в отдел продаж, который отказывается консультировать по данному вопросу, ссылаясь на бухгалтерию. Пишите на общую почту, телефонов бухгалтерии или в каком офисе можно встретиться с бухгалтером в консультации отказано, в чате написали прямо мы можем только проконсультировать по абонементам (только по продаже, я так понимаю) так как отдела сервиса, который мог бы ответить на поставленные вопросы.
Добрый день, Светлана!
Благодарим за обратную связь.
Хотим более подробно разобраться в Вашей ситуации. Не можем идентифицировать Вас, как клиента Клуба. Просим сообщить в ответном комментарии номер Вашей клубной карты, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить детали инцидента, который Вас расстроил.
Так открыли вроде
Открыли, вчера, а деньги вернуть просили ещё в ноябре
Добрый день, Светлана!
Благодарим за обратную связь.
Хотим более подробно разобраться в Вашей ситуации. Не можем идентифицировать Вас, как клиента Клуба. Просим сообщить в ответном комментарии номер Вашей клубной карты, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить детали инцидента, который Вас расстроил.