Hammer Fit

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
Светлана написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.11 был приобретён абонемент, стоимостью 14.5к, менеджер отдела продаж обещал, что открытие будет в течении 2 недель, прошло больше месяца! 28.11 было написано заявление в офисе отдела продаж на Гоголя на возврат так как услуга не оказана, когда будет открытие сказать не могут, возврат обещали в течении 14 дней, прошло уже больше, возврата нет....

Показать целиком

07.11 был приобретён абонемент, стоимостью 14.5к, менеджер отдела продаж обещал, что открытие будет в течении 2 недель, прошло больше месяца! 28.11 было написано заявление в офисе отдела продаж на Гоголя на возврат так как услуга не оказана, когда будет открытие сказать не могут, возврат обещали в течении 14 дней, прошло уже больше, возврата нет. Всё контакты с сайта ведут в отдел продаж, который отказывается консультировать по данному вопросу, ссылаясь на бухгалтерию. Пишите на общую почту, телефонов бухгалтерии или в каком офисе можно встретиться с бухгалтером в консультации отказано, в чате написали прямо мы можем только проконсультировать по абонементам (только по продаже, я так понимаю) так как отдела сервиса, который мог бы ответить на поставленные вопросы.

Добрый день, Светлана!

Благодарим за обратную связь.

Хотим более подробно разобраться в Вашей ситуации. Не можем идентифицировать Вас, как клиента Клуба. Просим сообщить в ответном комментарии номер Вашей клубной карты, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить детали инцидента, который Вас расстроил.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Так открыли вроде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Открыли, вчера, а деньги вернуть просили ещё в ноябре

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Светлана!

    Благодарим за обратную связь.

    Хотим более подробно разобраться в Вашей ситуации. Не можем идентифицировать Вас, как клиента Клуба. Просим сообщить в ответном комментарии номер Вашей клубной карты, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить детали инцидента, который Вас расстроил.

Загрузка рекламы