Happy food

Сервис по доставке готовой еды
  • Новосибирск, улица Восход, 1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 460 м
  • Октябрьская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в целом еда неплохая, (4.5/5). однако есть и минусы. сервис плохой (временами 3/5). приведу два случая взаимодействия с данной компанией.

первый случай:

приехала сырая котлета из говядины. я им позвонил им и сказал что котлета сырая. мне дали повара к телефону и он сказал: "да не может быть такого, не верю вам", т.е. вместо того чтобы извиниться...

Показать целиком

в целом еда неплохая, (4.5/5). однако есть и минусы. сервис плохой (временами 3/5). приведу два случая взаимодействия с данной компанией.

первый случай:

приехала сырая котлета из говядины. я им позвонил им и сказал что котлета сырая. мне дали повара к телефону и он сказал: "да не может быть такого, не верю вам", т.е. вместо того чтобы извиниться за косяк начались отмазки, что готовится большая партия на противне и всё нормально итд. я сделал фото, снял видео. в ответ - молчание. как решение мне возместили один день доставки. впечатления так себе.

второй случай:

довольно часто, когда заканчивается подписка на еду, я в чате прошу продлить. так вот никогда не кладут приборы. в очередной раз при обновлении подписки меня спросили всё ли меня устраивает, а я ответил, что мне не нравится что не кладут приборы при обновлении в чате подписки(такое было каждый раз из 6 или 7 раз). а в ответ мне ДВАЖДЫ сказали что нужно ставить галочку что вам требуются приборы.(это происходит при оформлении на сайте) т.е. оператор не проверил никакую информацию и начал сваливать мои беды на меня. вместо того чтобы решить мою проблему хорошим сервисом я опять получаю отмазки и плохой сервис в виде непрофессионализма сотрудника.

p.s.: первый случай. компания пытается решать ситуации. это хорошо, однако осадок остался. ошибки нужно уметь признавать, а не валить на других.

второй случай. сам по себе второй случай не страшен, однако при общении с оператором я разозлился всё по той же причине. за безответственное отношение и перекладывание на клиента. скорее всего оператор не разобрался в ситуации. это как когда пишешь в поддержку а тебя не понимают и отвечают дежурными фразочками по скрипту, а ты злишься, мол, ответьте мне уже по существу. но когда тебе сказали и два и три а ты повторяешь свой скрипт это уже неправильно.

есть такой слоган: клиент всегда прав. и он нужен в том числе для таких ситуаций. сначала примите ответственность, а потом разберётесь что да почему. а думать в случае конфликтных ситуаций как должно было быть и что это верно - ошибка, ведь на самом деле всё может оказаться совсем по другому. информацию нужно проверять и оперировать фактами.

Добрый день Александр! Благодарим за Ваш отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы